Вероятно

Сергей Громов
Вероятно, это всего лишь настроение…
А может быть, и нет.
Вероятно, я устал и не хочу больше ломать голову в поисках ответов на вопрос «что делать?» Не хочу докапываться до истины - настоящие ли это чувства или нет.
А может, во всем виновато море, которое видно из моего окна, только если подобраться к нему всего на каких-то сто двадцать километров поближе. И, несмотря на это, запах которого я чувствую так отчетливо, как если бы я стоял на его берегу по колено в воде.
Не знаю в чем причина, но чувствую дьявольскую усталость. Устал от людей с личными амбициями по поводу их же собственной личности и их рассудительности в купе с их высоким самомнением. Устал испытывать на себе бремя чужих исканий и страданий по поводу того, что кто-то самый несчастный и невезучий. При этом этот кто-то, заявляет, что многое сделал и его недооценили, при том, что главный оценщик принимает его таким, какой он есть. И при этом, этот кто-то прячется и сбегает от трудностей, заявляя, что он ничего не боится, при этом делая полшага приставными шажками, вместо двух широких навстречу невзгодам, борясь за своё счастье. При чём здесь я, если я своим примером и упорством не внушаю человеку уверенности в себе, в своей борьбе, в своих поступках? Почему я кому-то, что-то должен, если этого кого-то даже нет рядом?
Хочу к большому количеству воды! Срочно! Хочу сидеть на берегу в шляпе, очках, поло и шортах, пить холодную колу, пялиться на воду часами, а потом на звезды, лёжа на остывающем песке. А потом волочиться по берегу навстречу огням, хлюпая босыми ногами по воде. Может быть поможет…