Возвращение колымского мамонта. 11. Решение

Виталий Гадиятов
ТРУДНОЕ  РЕШЕНИЕ

Над тундрой светило солнце. День заметно прибавился: повернуло к весне. После той памятной  зимней метели всего один раз прошёл небольшой снежок, а  старый совсем потемнел.  Природа, будто, выдав всю норму, о них давно забыла.

По телефону Емелин подтвердил своё сообщение о мамонте. Кроме того, он  сказал, что теперь уже не сомневается в правильности расшифровки данных своего прибора. Как понял Слепцов, Емелин проводил специальные исследования по определению биополя разных объектов. В результате этого он выяснил, что у останков мамонтов оно значительно отличается. В условных единицах величина биополя мамонта была на несколько порядков выше, чем у всех других исследованных им объектов. Особенно  сильную аномалию почему-то давали  бивни.

- У бивней мамонта самое высокое значение биополя из всех проверенных нами объектов, — кричал в трубку Емелин. — У меня такое впечатление, что  в  них находятся сгустки энергии, — образно говоря, их можно представить передающей антенной. В момент передачи с антенны, естественно,  идёт сигнал, который принимают  передатчики. Для этого необходим источник энергии – вот им то, как раз и является костная ткань бивней. Обратная картина происходит при приёме. К сожалению, у меня пока нет бивней других животных, — несколько понизив голос, продолжал геофизик, -  а так можно было бы провести полный комплекс исследований. Надеюсь, в дальнейшем их продолжить.

Емелин сказал, что он ещё пробовал поработать с плотностью тела, но пока у него  также нет рабочего материала, поэтому этот эксперимент тоже пришлось отложить   до лучших времён.

Переваривая услышанное, Слепцов  несколько дней  ходил сам не свой. Работа не клеилась: всё валилось из рук. Сразу накопилась целая гора дел, требующих быстрого решения. Секретарь его не узнавала, а жена пару раз заводила разговор, явно намекая на его увлечения  молодости. Он хотел поделиться своими проблемами, но в последний момент передумал и совсем замкнулся. Мамонт, как тяжелая ноша придавила его к земле, требуя  решения.

«Надо срочно отправлять людей, пусть проверят емелинскую аномалию. А вдруг и, правда, там мамонт. Вот будет новость! Я весь район на ноги подниму, узнают,  будут мне страшно завидовать. С одной стороны такое сообщение раньше времени опасно даже давать.  С другой, – вдруг кто-нибудь опередит?».

Поразмыслив, Слепцов решил про мамонта пока никому не говорить. Если выяснится, что там действительно мамонт, тогда он сообщит только ученым, а потом будет видно.

На проверку емелинской аномалии Слепцов отправил Егора Колотуева, Петра Сычёва и Александра Тагиряна. С ними он ездил на поиски Степана и, естественно, только они могли найти то место, где была брошена  сломанная нарта. Для связи с конторой он срочно  купил новую радиостанцию. Передавая её Сычеву, глава администрации  строго настрого предупредил, чтобы открытым текстом в эфире про мамонта ни слова.

- Если узнаю, что по рации болтали, всех лишу  премиальных,  — наставлял он перед отъездом. — Смотрите мне! – Видно, для убедительности он помахал указательным пальцем перед носом Сычёва. – Самим пока не копать и тем более  не рубить  и не резать мамонта.  Вам надо только разведать: есть ли он там или нет. Понятно?

- Понятно, — выдавил из себя Сычёв. – Все сделаем, как вы сказали, и может даже лучше. Я проконтролирую и доложу.

Приказом Слепцова он был назначен старшим и теперь изо всех сил старался не ударить в грязь лицом. Эта неожиданная командировка давала ему надежды  на свои корыстные планы, которые он долго вынашивал.  Как все охотники, Сычёв мечтал о «Буране», но в списке очередников  впереди него стояли более заслуженные люди.

- Если не копать, то, как же мы узнаем, есть ли там мамонт? – неожиданно подал голос, молчавший до сих пор  Колотуев. -  Его  сквозь землю не увидишь. Может, Петька видит насквозь, тогда другое дело.

- Как  доберетесь и осмотритесь на месте, я сообщу, что делать.  Связь через день в девять утра.

 


Возвращение колымского мамонта. 12. Видения Кольки
http://www.proza.ru/2012/06/08/1030