Светлое будущее

Всеволод Сильян
   Едва Егор приладил хмельную голову к подушке, как почувствовал рядом постороннего. Он открыл глаза и увидел на стуле у кровати хлюста с одним глазом и с антенной в лысине.
   - Я из цивилизованного мира, - представился незнакомец. - Агент межнациональной фирмы "Варвар-сервис". Нам нужны специалисты, умеющие ничего не делать.
   - Зарплату хоть раз в квартал даёте?
   - Чаще. Раз в неделю. Отправляю вас на конкурсные испытания.
   Не успел Егор и моргнуть, как очутился в цивилизованном мире перед конкурсной комиссией. Его спросили:
   - Кто вы: бизнесмен, политик, журналист?
   - Не, я русский.
   - Хорошо. Русских варваров мы без экзаменов берём.
   - Сам ты варвар, цивилизованная харя! - не сдержался Егор.
   На запястьях у него щёлкнули наручники. Его доставили в какой-то не то дворец, не то концлагерь: снаружи колючая проволока, а внутри шикарно, как метро в Москве. Жили здесь грабители, убийцы, воры и развратники. По цивилизованным понятиям это были очень уважаемые люди, поскольку они имели миллионные счета в банках. Для них агенство "Варвар-сервис" и набрало слуг. Егору достался смазливый хлюстик, убийца соблазнённых женщин. Службой Егору он не досаждал. Ну там по носу щёлкнет. Или заставит искать под кроватью шлёпанцы, а сам сзади в попу пнёт. Или велит нарядиться в траурный кафтан и почтить минутой молчания  юбилей кончины одной из задушенных жертв. А один раз спрашивает:
   - Выпить хочешь? - и протягивает полный стакан.
   Егор выпил, сдвинул брови, подождал немного. Ни в одном глазу!
   - Издеваешься, цивилизованная харя! - крикнул он.
   - В цивилизованном мире, алкаш, - хохотнул хлюст, - научились удалять из вина спиртное.
   Егор прокомментировал такое цивилизованное достижение тремя нецивилизованными словами и вспомнил родину: "Господи, когда же вино в России опять по рупь семнадцать будет? Неужели я до такого светлого  будущего не доживу?" В ответ послышался женский голос: "Доживёшь, Егорушка, если насовсем с вином завяжешь". Очнувшись, он увидел рядом вместо одноглазого с антенной укоризненно смотревшую на него жену.