Просьба

Аннабель
 Обхватывая голову руками, в который раз повторяю:

 Господи, пусть со мной, но только не с мамой!
 Пусть, пусть со мной все..все - злое, глупое, грустное, страшное!
 Пусть со мной!Пусть, пусть! Почему? Даже не спрашивай.
 Ты знаешь, я выстою, выдержу, вынесу, перетерплю.
 Мне проще, мне легче, ведь я, как она, никого не люблю.
 От этого меньше страданий и переживаний, волнений, гонений.
 Я не ненормальная и не такая уж скверная.
 Ничем от других не отличная и, вроде, приличная.
 Немножечко личного: люблю почитать, помечтать, сочинять, что-нибудь написать
 Все больше о грустном, о мрачном, о злачном
 Я много накручиваю и заворачиваю, мысли растрачивая.

 Раскачиваясь возле стены, тихо-тихо, не умолкая:

 Пусть все стороной, пусть все мимо.
 Пусть где-то, пусть с кем-то,но только не с мамой!
 Она непривычная, к жизни неприспособленная.
 Слегка утомленная, чувства все обостренные.
 Она любит звезды, цветы, свои фотографии и вечерами писать.
 Не жаждет известности, место чужое не хочет занять.
 Все больше и больше хорошего, доброго сделать старается.
 Меня научить, поддержать и направить пытается.

 Я очень прошу, я требую, я заклинаю:

 Пусть все омраченное, гнусное, жалкое только не с мамой!