Колдовство

Гленнфокс
по мотивам рассказа КОЛДОВСТВО (КРЕАТИВ)Творческое объединение Padonki.org вольное изложение и дополнение GLENNFOX
(произведение публиковалось как Игровой сериал)

Мой Босс окончательно меня достал! Жутко надоел! Он постоянно придирается ко мне. Вломился сегодня ко мне на склад и это обнаглевшее тело, измученное маразмом, склерозом и прочими прелестями просиживания штанов в офисе, пытается поучать меня, как принимать товар.
Настроение было испорченно на весь вечер. После работы, я по-своему обыкновению планировал отдохнуть и оттянуться в ночном клубе, но подавленный разборкой с боссом, поехал домой.
Рассуждая по дороге о своем начальнике- господине Такеши. Вот уж «Святоша». Не пьет, не курит, ведет праведный образ жизни… И мне захотелось напиться…
Я купил продуктов и вино, разговор с боссом терзал мои нервы.
Разбирая продукты на кухне, из одного пакета я обронил открытку. Наклонился и прочел: «Сатанинское Общество Бафомет». Обычно такие карточки я всегда выкидываю, даже не читая их содержание, но увидев знакомые имена на визитке, я воскликнул:
- Твою мать, а я их знаю!- и пробежался взглядом по тексту на открытке.
Я сварил кофе и снова вернулся к визитке.
Я задумался о жизни. Как давно я не видел своих друзей и надо же, как жизнь повернулась, они всегда были склонны ко всякого рода мистике и прочей оккультной ереси. Но Сатанинская Секта – это уж слишком.
Закурив, я нашел какую-то книжку «Сатанизм в Европе», прилег на кровать и уснул за чтением.
Мне снились Черные Мессы, мои друзья - Нора и Винсент. И Нора танцующая со скелетом.
Утром я позвонил Норе и назначил ей встречу.

Я сидел в придорожном кафе «Палермо». Нора как обычно опаздывала. Я скучал и пил «Чинзано». Время тянулось медленно. Я злился, мысленно посылая проклятия на своего босса.
Я уже начал волноваться, когда появилась Нора. Она была не одна, а с Винсентом. Мы немного отметили нашу встречу. Я узнал, что «Секта Бафомета» - это новая затея Винсента. Вообще он помешан на таких вещах. То он верховодил Обществом религиозных шарлатанов «Оракул Дьявола», то предводительствовал шайкой фанатиков «Вестник Сатаны», то он Черный Ангел, то Кладбищенское Зло, но мне собственно не было дела до его дел. Я не сую нос даже в дела своих друзей. Меня достал босс и я попросил друзей помочь мне в данной проблеме.
-Этот вопрос мы легко решим, - сказала Нора:
-Это элементарное колдовство вуду. У тебя есть вещи твоего босса?
- Я привык носить свою одежду. Откуда у меня вещи босса.? Конечно, нет! – ответил я.
-Сможешь добыть? – спросил Винсент.
-Вряд ли. В сложившейся ситуации я не вхож в офис босса.
- А что любит твой босс? Есть у него особые пристрастия?
- Он любит сладкое, сюрпризы и подарки.
- Ладно. Мы все сделаем. В понедельник будет результат- сказали друзья.

Неделя у босса не задалась с самого начала.
Утром в понедельник к офису подкатил грузовик «Доставка подарков», Нора с огромной подарочной коробкой конфет обратилась к охраннику:
-Мне нужен господин Такеши.
- У вас есть пропуск?
- Нет. Пригласите его сюда, ему доставлен подарок- сюрприз.
Через пару минут босс стоял перед Норой.
- Это вам. Вы же не откажетесь от такого сюрприза,- сказала Нора, открыв коробку, и демонстрируя господину Такеши шоколад.
- Кстати, у вас совсем не модная прическа. Я сделаю вам прекрасную укладку.
-О, да. Конечно,- обрадовался Такеши:
-Это очень приятно. Просто праздник какой-то. А кто вас послал?
- Это ваш доброжелатель, но это секрет и сюрприз.
Поднявшись в кабинет, Нора принялась за прическу Такеши.
Она состригла ровно столько волос, сколько нужно было для ритуала колдовства и, не напрягая себя работой парикмахера, просто аккуратно причесала босса.
- Ну, как вам? – спросила она, поднося зеркало к лицу Такеши.
-Да, вы же меня просто причесали!- заулыбался босс.
- Но зато стильно и красиво. Вы что думаете, что я причесываю всех кого попало?
-Спасибо, что хоть уши не отстригли.
-Мне пора. Надеюсь сюрприз удался.- с этими словами Нора удалилась.

К полудню, всегда трезвый и не терпящий пьянства босс, чинно, с шампанским и бокалами закатился к офисным девушкам, и угощая их выпивкой, сам злоупотреблял чрезмерными возлияниями алкоголя.
К обеду босс снова ввалился к офисным девушкам.
Он был «прекрасен». Под его глазом красовался синяк. Разбитая губа украшала его лицо. Костюм, обычно всегда отглаженный и безупречный, на этот раз был потрепан и помят. Его будто валяли в пыли. Брюки были закатаны до колен. Такеши был без носков и даже без туфлей.
В руке он держал пустую бутылку пива, с которой не желал расставаться. От него разило алкогольным перегаром. Несколько минут помычав и издавая звуки напоминающие бульканье чайника, Такеши постоял в офисе, а затем свалился к ногам секретарши и захрапел…
Всю неделю в поведении босса ничего не менялось. И только в пятницу он смог членораздельно выражать свои мысли.
Но меня он больше не достает!