Электронный кавалер

Гленнфокс
по мотивам рассказа Джером К. Джером "Идеальный кавалер" вольное изложение и дополнение GLENNFOX


Марла обожает танцевать. Она танцует всегда и везде. Каждый вечер проводит в танцевальных клубах. Не пропускает ни одну дискотеку. В танце она выражает свои эмоции и чувства. Танцы – это ее жизнь.
-Доброе утро, - поприветствовала Винсента Марла,
-Ты все копаешься в своих железках? – продолжала она, показывая на роботов стоящих в углу комнаты.
-Привет. Чего тебе надо?- спросил Винсент.
Ему не слишком нравилась Марла, но он старался не показывать этого.
-Чего это ты не на дискотеке?- добавил он.
-Ах, измельчали кавалеры. Пресные и скучные, вялые какие-то. Нет в них динамики. Мне нужен драйв, а они больше одного танца вытерпеть не могут. Устают и разбегаются от меня.- пожаловалась Марла.
-Сделай мне танцевального робота,- предложила она.
-Хорошо, я сделаю тебе танцевального робота. Запрограммирую его на танцах. Будет тебе идеальный электронный кавалер. Договорились.- согласился Винсент.

Марла стояла и смотрела на робота. Это был одноглазый урод, с антенной на башке и зеленой лампочкой в животе. На руках у него были черные кожаные перчатки, включался робот от пульта дистанционного управления.
-Нажимаешь вот эту кнопку,- объяснял Марле Винсент,
- Выбрав темп и танец, запускаешь робота, и он будет танцевать. В момент танца он связан с тобой биотоками и поэтому может оказывать влияние на тебя. Он чувствует твой ритм и двигается аналогично тебе.
Марла взяла пульт и включила робота. Робот оказался прекрасным танцором. Марла радовалась и зажигала в танце.
-Вау, как классно!- ликовала она.
-Винсент, ты сделал отличного кавалера, теперь я буду танцевать без остановки. Только вот выглядит он не очень. Ты мог бы сделать его более похожим на человека?
Винсент задумался,
-Зачем роботу быть с человеческой внешностью?
-Как зачем? Просто мне приятнее танцевать с партнером, а не с консервной банкой!

Винсент проверял контакты и отлаживал робота. По просьбе Марлы он переделал ему внешность и добавил немного интеллекта. Марла с нетерпением ожидала своего электронного кавалера и торопила Винсента.
-Что ты копаешься, все отлично работает. Мне все нравится.
-Я должен его проверить.- ответил ей Винсент.
-Я еще не до конца его настроил и не все отладил.
Винсент нажал на кнопку и протягивая пульт Марле объяснил:
-Темп вот тут. Не ставь самый высокий. Я еще не отладил высокую скорость, программа может сбиться.
Кто-то позвал Винсента,и он отошел, оставив Марлу с роботом. Марла включила робота и поставила средний темп.
-Ах, как здорово, - улыбалась она.
-Но ты не слишком скоростной! Быстрее, еще быстрее, - подгоняла она робота и жала кнопку пульта. Что-то щелкнуло и пульт заклинило.
- Не одна техника не может сравниться с Марлой и даже электронный кавалер не перетанцует меня, - заносчиво заявила Марла и, бросив пульт, продолжала танцевать.
-Быстрее, Быстрее!- кричала она роботу.
Робот схватил Марлу за талию и, перекинув ее в рок-н-ролле, уронил на пол.
Марла упала и ударилась головой о каменный пол...

Винсент склонился к Марле. Под ее головой расползалось кровавое пятно. Она была мертва.
-Быстрее, быстрее, - повторял робот и искрился злобой...