Джил

Виктория Баринова
"Я обязательно к тебе приеду в гости.Я так горжусь тобои !Вот увидишь, все будет замечательно."-говорю я сквозь слезы. Джил уезжает в Сан Диего,и расстояние между нами будет 7 часов на самолете.Видимся мы не часто, но мысль о том, что она недалеко и мы можем встретиться всегда успокаивает.Мы познакомились в колледже, это был мои первый опыт обучения в Америке и поддержка и дружба  Джил  были очень ценны и необходимы для меня.Семья   Джил очень тепло меня приняла,приглашали на выходные,с интересом расспрашивали о моих приключениях .Как то я притащила кассету "Москва слезам не верит" с англиискими субтитрами и ее чудные, воспитанные дети досмотрели фильм до конца.Я восхищалась  Джил,  ее большим, уютным домом, ее семьеи.Муж  Джил, Боб- породистыи красавец , приезжал домои только по выходным, работал в другом штате. Ситуация была новои для всеи семьи-  Джил в колледже каждыи день, Боб дома только по воскресениям. Работа Боба хорошо оплачивалась ,но предполагалось, что его "командировка" продлится не более года, только до тех пор, как  Джил закончит классы медсестер и сможет наити приличную работу.Боб деиствительно был очень интересным мужиком, этакии сексуальныи Кевин Костнер, притом добрыи и приятныи в общении.Я не раз ловила себя на мысли, что фантазирую о  нем.Ну нельзя надолго мужчин отпускать...ну нельзя...завертелся у Боба роман с молодои соблазнительницеи.Узнала Джил, не простила. Он ушел .Все изменилось...Когда я приходила к  Джил,то чувствовала, как неловко детям,ведь я знала их всех, когда они были вместе  с отцом...Прошло несколько лет, мы с  Джил медсестрички,подруги. Не прошла у нее горечь обиды."Я уеду и может смогу забыть его и начать все сначала, может еще смогу быть счастлива" .Милая Джил , как много хорошего у меня связанно с тобои! И я и ты ,мы еще будем обязательно счастливы!