Дневник пациента

Йогорь Латко
 Лживые доктора говорили мне, что я Родион Истархов. Но я то знал, что мое имя Кевин Стинг. Они пичкали меня своими лекарствами, и после этого на какое-то время я начинал верить, что я действительно Родион Истархов, и даже вспоминал жизнь этого эфемерного человека. Но потом я вновь осознавал себя и понимал, что я по-прежнему Кевин Стинг.
 Они утверждали, что я болен, но я то знал, что больны они. Почему, если все вокруг, всю жизнь знали меня как Родиона Истархова, я и должен быть им? Я не понимал их извращенной логики. Сначала я пытался спорить с ними, но тогда они применяли на мне двойную дозу своих препаратов и я сходил с ума. Мне начинало казаться, что я - это не я... Не Кевин Стинг, а тот, о котором они говорят.
 Больше всего я ненавидел те минуты, когда препарат ослаблял свое воздействие на мой мозг, но еще до конца не прекратил его. Я только-только начинал осознавать себя, как Родион тотчас набрасывался на меня и начинал душить, пытаясь изгнать Кевина Стинга из его же собственного мозга. Я был слаб, но с каждой минутой препарат, введенный в мой организм лживыми докторами ослабевал и силы возвращались ко мне.
 - Оставь меня в покое! Уйди прочь из моей головы!- кричал Родион Истархов, понимая, что он проигрывает очередную схватку. Я что-то кричал ему, он кричал опять, а я, чувствую, что он почти раздавлен, старался сказать ему что-нибудь особенно уязвляющее. Родион никогда не ждал своей очереди и мог начать свои вопли в тот момент, когда говорил я. Тогда его и мои слова перемешивались в нашем общем горле и в результате звучал непередаваемый хрип, перераставший в вой, который особенно пугал Родиона. Обычно после этого он сдавался, и я вновь становился полноправным хозяином самого себя.
 Да, поначалу я спорил с докторами, указывал на их ошибку, говорил, что на самом деле я Кевин Стинг. Но, так как в результате я добивался лишь добавочной дозы их препаратов, я перестал общаться с ними. И, так как Родиону Истархову они верили больше, я стал притворяться, что я - это он.
 Раз в год в клинику приезжали профессора и проводили осмотр пациентов, глядя, кого из пациентов пора выписывать. В первый раз я умолял их исправить чудовищную ошибку и отпустить меня, но они только смеялись.
 Потом я понял, что задолго до их приезда нужно вести себя хорошо и отзываться на имя Родион. Тогда, быть может, я перехитрю их.
 - Как ваше имя?- спросили профессора.
 - Родион Истархов,- сказал я, а Кевин Стинг смеялся над ними внутри. Они задавали мне еще много вопросов, а я на них отвечал. Но они все равно не поверили мне.
 Наверно е потому, что через мои глаза глядели двое...