Я устану от боли бессмысленных лет

Ольга Кмит
Я устану от боли бессмысленных лет
И, войдя в эту реку из вешней беды,
Я увижу ее удивительный свет,
Я почувствую нежность прохладной воды…
Отпускаю я беды парить в облака,
Мне росою надежды умыться  б теперь,
Но повсюду река, как и прежде река –
Из надежд и потерь, безвозвратных потерь…
Я касаюсь рукою прохладной воды,
Заколдованный свет снова манит меня,
Ангел девичьих грез палантин резеды**
На дрожащие плечи накинет, храня….
Я воспряну из боли бессмысленных лет
И, войдя снова в реку из вешней беды,
Я увижу его удивительный свет,
Я оставлю себе нежность той резеды…
______________________________________
* - светящийся палантин - фото из интернета

**По мнению Макса Фасмера, лат. resеdаre означает исцелять.

Научное название рода этого растения происходит от лат. resedare (возвращаться к прежнему состоянию) и объясняется тем, что растение раньше применяли в фитотерапии: считалось, что с его помощью можно привести организм в состояние благоприятного равновесия.