Улыбки судьбы 2

Мария Кравченко 2
-Подъезжаем! – сказал полковник.
Съемочная группа  прильнула к окошкам машины. Обещанной двухэтажной гостиницы нигде не было видно. Справа раскинлоусь поле, слева плотной стеной стояли невысокие деревья. Полковник рулил прямо на них. Через минуту,  проскочив между кустами,  машина остановилась на берегу реки.
         Ребята  не верили  глазам.  Широкая голубая лента воды, извиваясь, плавной дугой уходила за горизонт. В  воде легкой рябью играло солнце, и плыли самые настоящие облака! Лешка помотал головой, чтобы избавится от наваждения и понял, вода – зеркальная! В ней четко отражались  ивы стоящие вдоль берега. Деревья  росли вверх и вниз, окружая причудливым кружевом реку,  в  которой  плыли облака. Вообще, непонятно было, где небо, где вода.
-Это потому что дно у реки – сплошной ил, – пояснил полковник.  – Жутко полезный ил, лечебный. Это и есть река «Илистая».
- А я думала из-за ила она будет грязной и мутной, – призналась Олька.
-А она хрустальная, – очарованно глядя на окрестности, уважительно произнес  Семен.
-Вот по ней вы пойдете на катере прямо к гостинице. Я вас там буду ждать. И вещи ваши довезу. Только не задерживайтесь, там для вас сюрприз приготовили! – сказал полковник и заспешил к машине.
Прогулочный  катерок стоял у высокого берега и сверкал свежей краской. Егерь Василий, улыбаясь, помогал Оле подняться  по трапу.
-Стойте! – заорал полковнику в спину Лешка. – Не поеду!  Без камеры, не поеду! Сема, разгружай  аппаратуру. Я должен это снять.
Когда  увешанные кофрами парни  подошли к катеру, то  от удивления  чуть не уронили дорогостоящую съемочную аппаратуру: на палубе стояла тоненькая, светловолосая девушка в белых шортах и полосатой майке-тельняшке.  Из-под козырька бейсболки хитро улыбались Олькины глаза. Егерь Василий блаженно зажмурясь, привалился плечом к флагштоку.
-Переоделась? Ну и умница! – похвалил Семен. – Начнем работать! Леша, ставь камеру. Оль, встань у этого борта и смотри вперед. Вася, кончай изображать, по моей команде веди корабль. Мы с берега снимем.
Белоснежный катер, отражаясь в зеркальной воде,  величественно проплыл по облакам. Ветер развевал Олькины волосы, солнце играло на  счастливом лице девушки.
-Знаешь, наши охотники – просто малые дети, – изумился Семен. - Смотри, какая картинка! Да лучшей рекламы не бывает!
-Голливуд обзавидуется, – согласился довольный Лешка. – Я еще с палубы поснимаю, в движении. А ты договорись с Василием, чтобы Ольку за штурвал пустил.
Следующие полчаса ведущая программы «Охота на охоту» прогуливаясь по палубе и стоя за штурвалом,  рассказывала о речке «Илистой» заранее добытую  в интернете  информацию. Катер шел малым ходом, мимо проплывали плакучие ивы, заливные луга, песчаные пляжи.  Река изгибалась, делилась на рукава, снова соединялась, образуя тихие заводи. А Олька все рассказывала. Приправленный  живыми эмоциями и настоящей рекой,  сухой интернетный текст - стал ярким, зримым и безумно интересным.

-Наши приехали! – радостно встречали ребят охотники, они же заядлые рыболовы.
-Прошу к столу! Обедать  будем! – улыбался полковник.
Обед  накрыли в столовой на первом этаже типовой гостиницы. Просто сдвинули столы и выставили дары природы и реки.
-Сема, доставай аппаратуру. Я должен это снять, – вполголоса строго сказал Лешка, глядя на пирамиды  жареных до золотой корочки  карасей, на заливных щук в колечках лука, на мисочки с грибами, брусникой, папоротником и икрой.  Красной - кетовой и «заморской» из кабачков. Между тарелками с рыбным богатством стояли вазочки с укропом и кувшины с квасом. Довольная повариха несла огромную кастрюлю дымящейся  ухи!
-Это и есть наш сюрприз,  – пояснил  гордый собой полковник, разливая квас по кружкам.
Сюрприз оказался удивительно вкусным!  Семен с опаской взял жареного карася за хвост, понюхал, откусил  и придвинул блюдо с десятком таких же рыбок  к себе поближе.  Он ел карасей как пирожки и только после шестого спросил:
-А где в этой рыбе косточки?
Довольные произведенным эффектом старики-охотники смеялись и рассказывали, как готовить «рубленых»  карасей, чтобы ни возиться с косточками. Лешка ел уже третью миску янтарной ухи.
-Уха двойная? – сытым голосом поинтересовался  он у сидящего рядом егеря.
-Обижаете! Тройная! Мы же на реке…
Полковник заботливо подкладывал  Оле в тарелку красную икру, уверяя, что так  вкуснее и намного полезней. Оля не возражала.
Через час Лешка объявил, что в него больше не помещается.
-Ну и хорошо, – согласился полковник. – После съемки продолжим.  Заодно поджарим ту, что поймаем.
Все  дружно согласились и потянулись на берег реки.
          
***