Установка счастье

Таня Онегина
Я желаю ЗДЕСЬ видеть счастливые улыбки!
Руки помощи на твои и мои ошибки.
Я желаю видеть счастливые глаза!
И в ДОБРО  обращённые законы зла.

Желаю я, чтобы счАстливы были дети!
Чтобы, ТЫ, - самый счастливый на свете!
Я желаю птенчиков в гнезде,
Бабочек пархающих везде!

Я желаю быть СЧАСТЛИВО МАМОЙ!
Самой ДОБРОЙ! Самой, самой!..
Я желаю СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!
И для ВАС, любимые мои!

Желание ГАРМОНИИ и СЧАСТЬЯ!
В СОЛНЦЕ обращенное ненастье.
Я желаю людям и себе,
Чтобы солнышко не гасло в синеве!

Жажда СОЛНЦА! СОЛНЦА! СОЛНЦА!
Я желаю ЛЮБОВЬ! Обручальные кольца!
Чтобы СЧАСТЬЕ стало для людей, как быт,
Потому что, каждый - важный!
МИР для каждого открыт!

ПОНИМАНЬЕ - это наша ВЕЧНОСТЬ.
И дорога радости, как добрая беспечность.
СОЗИДАНЬЕ! ВОЛЯ! БЛАГО! и УСПЕХ!
Станут пусть доступны ЗДЕСЬ! СЕЙЧАС! ДЛЯ ВСЕХ!

03.05.2012