Перестань выживать

Дебора Вишневская
Будто все сейчас так «по-быстрому» А вот потом… когда потом? Его – этого потом может не быть. Начни жить сейчас! Сию минуту.
 
Посмотри, солнце яркое, день новый. Улыбнись! Да не оглядывайся назад. Прошлое не забыть, но и вернуть невозможно. А стоит ли его возвращать? Не повторяй прошлых ошибок, вот и все. Меняй себя, не ломая и не круша, тихо, медленно и с любовью.
 
И почему ты постоянно чем-то недоволен? Или не удовлетворен? Вот если бы у меня было то-то, то я бы поступил так-то. А ты поступай по совести и при отсутствии "того-то"  Это так просто почувствовать себя счастливым человеком. Невозможно, чтобы все и сразу и у одного тебя.

Встретил ту единственную или того единственного и приобрел все желаемое, а ощущение счастья - нет. Еще нет? Так может все дело в самом тебе? И набор инструментов для счастья вроде есть и мозги на месте. В чем дело в очередной раз задаешь себе этот вопрос.
 
Обычно в такой ситуации говорят, да брось, расслабься и получай от жизни удовольствие. Да, да. Утренняя чашка кофе приносит такое удовольствие, о котором многие и не догадываются. А пение птиц! Я ведь соловья то сегодня не проспала. Понимаю, поет он только для меня одной, мой соловей. Вот эти краткие минуты восторга и упоения жизнью, это и есть счастье.
 
И желание менять жизнь к лучшему и стремление расти духовно все так естественно. И без патетики, повседневно. А чем больше концентрироваться ничего «не упустить», упустишь, невозможно объять необъятное. Но, понимая свою миссию в жизни стремлюсь к возвышенному.
 
Мой дорогой друг, может это для тебя манифест, мне нравится, когда ты так по-доброму говоришь со мной. Это оттого, что я не позволяю себе грубость. И если ошибаюсь, то всегда признаю свои ошибки.
 
Жизнь так хороша, ничего не надо оставлять на «потом». Сегодня не получилось что-то, поверь, завтра все будет хорошо. А сегодня, контрастный душ, яркое солнце, оранжевый апельсин, ароматный кофе, голос ребенка, послание любимого. Так, наслаждаясь этим миром, мы приобретаем мир Грядущий…