В праздничном оформлении 3

Мария Кравченко 2
Наступило девятое  сентября.  В  «Совете армейского охотничьего общества»  с самого утра царила праздничная атмосфера. В аромате вкусных закусок из кабинета в кабинет носился полковник, одетый по случаю юбилея особенно элегантно! Он  бегал от телефона к телефону и принимал поздравления. Стоя навытяжку  слушал,  немногословно благодарил и приглашал звонившего в гости, на торжество.
-Так точно! Слушаюсь, быть здоров! В пять! Ждем!
После очередного звонка инструктор по оружию спешно доставала дополнительный набор тарелок - вилок, а старший охотовед озабочено тащил еще один стул в комнату для инструктажа,  устраивая  новое гостевое место за длинным столом. Закуски и  бутылки шампанского ждали своего часа  в холодильнике. Обычно строгий рабочий кабинет сегодня напоминал младшую группу детского сада.  На подоконнике веселой клумбой пестрели  букеты цветов. На рогах чучел добытых трофеев,  украшавших стены, болтались воздушные шарики. По просьбе съемочной группы в углу установили большой телевизор с  DVD приставкой. 

             Ровно в пять часов  взволнованные гости уселись за стол. Полковник собственноручно выстрелил бутылкой шампанского! Праздник вступил в питейно-закусочную фазу. Первые пять тостов сказали высокопоставленные гости, потом слово передали съемочной группе. Семен откашлялся, взял в руки пульт управления приставкой  и, волнуясь, произнес:
-Это надо смотреть.
И нажал кнопку «пуск». 
На экране телевизора появилось изображение заставки программы «Охота на охоту» и гости радостно зашумели. Ольга с экрана  телевизора  рассказала историю рождения Арсеньева и полковника. Гости  восторженно зааплодировали! И вот Ольга произнесла: «Для просмотра праздничной программы   всем встать!» 
Народ встал и замер в торжественном молчании.
«Знамя – внести!» - скомандовала Ольга,  гости вытянулись по стойке смирно! 
На экране под звуки гимна России, старший охотовед с эскортом  егерей   нес  знамя! Гости смотрели  влажными от волнения глазами.
В кадре  появилась Ольга и официально  доложила: «Прошу садиться!»
Гости уселись и в «Совете» установилась благостная атмосфера.
Прав был Лешка: охотники не просто  чтили традиции  «партсобрания», они в них чувствовали себя особенно комфортно! Это был мир их   молодости. А кому же хочется стареть? Неугомонная Олька с экрана предложила всем поднять бокалы «За здоровье»! Гости спешно бросились наполнять стаканы.
А ведущая программы  не унималась: «Старший охотовед! Васнецов, я к вам обращаюсь, поухаживайте  за дамами».  Гости захохотали, а Васнецов, любивший праздно посидеть, смущаясь, стал усиленно наполнять бокалы и тарелки   сидящих  рядом сотрудниц. Ведущая  с экрана наблюдала за действиями охотоведа.
-Смотри, как точно Олька паузы рассчитала! – услышал Семен восхищенный  шепот Лешки.
-Моя школа!
-Наша!  - деликатно поправил коллегу оператор.
 Олька в телевизоре одним глотком осушила граненый стакан, Олька за столом – сделала  тоже самое!  Гости  веселясь, чокались через стол.  Умиленный полковник сиял собственным светом.  В его честь небо над Красной площадью расцветилось огнями салюта!  Программа продолжалась.
«Слово  для приветствия, предоставляется старшему охотоведу ...» 
Васнецов, зная, что он никаких речей не готовил,  изумленно посмотрел на Семена. Тот  успокоил его легким кивком. Они с Лешкой сделали нарезку из всех съемок,  выбирая самые многословные изречения охотоведа.  На экране появился взъерошенный  Васнецов: «Уважаемые друзья, добыть птицу совсем не просто! »
Каждое следующие высказывание охотоведа  собравшиеся встречали бурными овациями и веселым хохотом!  Речь охотоведа состояла из:  «Надо, Э-э-э,  ну-у…  а-а-а…  и … и, это праздник! »  Причем, Васнецов веселился больше всех!
Олька поблагодарила охотоведа  и загадочно улыбнулась: - «Говорят, можно бесконечно долго смотреть на огонь, плывущий корабль …. Человек, который это придумал, не был охотником. Иначе он обязательно бы добавил, что бесконечно долго можно любоваться настоящим оружием!  Исключительно для юбиляра  мы приготовили зрелище,  которое он может смотреть,  не отрываясь,  24 часа в сутки».
Действие перенеслось на полигон. Возле стендового стола стояла Олька в майке и коротких шортах. На столе лежал автомат Калашникова. Вокруг экрана появилась рамочка из ромашек.  Под звуки эротической музыки Олька медленно прошлась вокруг стола, изящно изогнувшись,  нежно погладила автомат и, качнув бедрами,  приступила к действию.   Ровно 12 секунд понадобилось эротичной  Ольке  чтобы разобрать грозный «Калаш»  на составные части!  Довольная собой  она еще раз томно прошлась вокруг стола и,  извиваясь всем телом, под вздохи певицы и хохот гостей, медленно  приступила к сборке оружия.
-Что творит! – восторженно восклицали отставные офицеры.
-Ты смотри, что она делает!...
-Ай да Оленька! Вот утешила!
Олька в зале невозмутимо смотрела на собственные выкрутасы. Вот она собрала автомат,  взяла его в руки и посмотрела прямо в экран: «Это была  сборка - разборка автомата Калашникова  в праздничном исполнении! А мы продолжаем поздравлять   настоящего полковника! Выступает сводный хор охотников и рекламного агентства».
Вокруг сервированного  банкетного  пня в Покровском парке  с гранеными  стаканами в руках стояли Семка, Лешка и Олька. Они душевно пели: 
«По полю танки грохотали,
Танкисты шли в последний бой»
Тут Олька посмотрела в глаза зрителям:
-Ну что же вы, подпевайте!
Дважды приглашать не пришлось!
«Нас извлекут из-под обломков,
Поднимут на руки каркас… »  - заглушая троих весельчаков, охотники пели во всю мощь души! Казалось бы  песня печальная, но пели ее охотники с такой гордостью, с такой самоотверженностью… В каждом звуке слышалась  готовность отдать жизнь за правое дело.
-Ты смотри,  настоящий сводный хор получился! – изумился Семен.
-А у нас еще не то получится!  Мы еще постреляем…  – загадочно ухмыльнулся Лешка.
Олька еще много раз предлагала наполнить бокалы, передавала слово для поздравления друзьям полковника. Потом знамя вынесли  и вместе с гостями спели еще несколько песен. Едва дождавшись конца программы,  полковник спешно стал прощаться. Велев съесть все до последней крошки и выпить все до последней капли, он умчался, прихватив с собой только диск с праздничной  программой. Подарки остались в «Совете». Старший охотовед  покачал головой вслед полковнику.
-Сорок пять, а совсем еще мальчишка! В семью побежал,  хвастаться!
Олька разочарованно молчала.  Она так старалась…  а он  даже слова не сказал.
Зато сказали охотники.  Васнецов  по своей инициативе наполнил бокалы всех присутствующих.
-Друзья мои, э—э … -  начал он  и все весело засмеялись. – Молодцы, так держать! Я хочу сказать от всех нас, большое спасибо тебе Сема, тебе Олечка и тебе Лешка! Мы очень рады, что вы у нас есть!
-С вами наша жизнь полностью изменилась. – неожиданно признался  егерь Василий.
-Она стала яркой и очень интересной!  - добавила Тамара Михайловна.
-А придумал это все, полковник! – подытожил Васнецов. – За ребят! За полковника, ура!
Когда все выпили и закусили,  Семен наклонился к Ольке.
-Сейчас откланиваемся и тихо уходим под предлогом следующей съемки.
-Почему? – удивилась Олька. – Смотри как весело!
-Нас полковник ждет. Он еще утром предупредил, чтобы мы тут не засиживались и ехали к нему домой. Его дети будут поздравлять, а потом – вечерняя прогулка на катере!
-Наверно неудобно, там дети…
-Я тоже так подумал. А он мне знаешь, что сказал?
-Что?
-Что мы тоже  его семья! И это он еще о программе не знал!

***