В праздничном оформлении 1

Мария Кравченко 2
Рекламное агентство«А.О.С.» занимало офис на третьем этаже  проектного института. Архитектор оного   отличался богатой фантазией и расположил лестницы по бокам здания. Казалось бы  очень удобно, заходи с какой стороны ближе. На деле именно это создавало определенные трудности:  те, кто поднимался по одной лестнице, не видел тех, кто спускался по другой. Люди в этом институте терялись в прямом смысле слова. На каждом этаже  лестницы соединялись длинными  коридорами. В любое время дня они  были пустыми, из чего  Лешка  сделал вывод: либо все сотрудники этого научного заведения  сидят прикованными к рабочему месту, либо в здании он один. К тому же, каждый шаг в коридоре  сопровождало эхо. Сегодня в коридоре слышалось пение! Неизвестный певец в одной из аудиторий самозабвенно выводил: « По полю танки грохотали, танкисты шли в последний бой…»
Лешка шел почти на цыпочках, чтобы не мешать исполнителю эхом  своих шагов. Странное дело, чем ближе он подходил к двери их офиса, тем громче слышалось пение.
«И, молодая не узнает, каков танкиста… » 
Так и есть. Певец находился в рекламном агентстве! Лешка от удивления остановился и услышал еще один странный звук - «звяк, дзинь!» Певец душевно повторил: «И моло-да-ая…» потом  «дзинь, звяк»! «Не уз-на-а-ет..» «Дзинь, звяк!» Тихонько приоткрыв дверь, Лешка заглянул в щелку. Вокруг стола  с бравой песней,  дирижируя чайными ложками, ходил Семен. Стол был сервирован к чаю на три персоны. В центре стоял  торт. «Звяк» – поставил чашку на блюдце.  «Дзинь»- в чашку упала ложечка.
-У нас праздник? – удивился Лешка.
-Ну, как тебе сказать. - замялся Семен.
-А никак не говори и так понятно. День рождения? Поздравляю, старик!
-Не у меня. – не отвлекаясь от хозяйственных дел, обронил Семка.
Он довольно оглядывал стол, передвигал чашки, добиваясь изящной симметрии сервировки. Лешка лихорадочно соображал.
-И не у меня. Я родился 17 декабря. Значит…
Лешка не договорил и вылетел из офиса. Он бежал по коридору к лестнице, а вслед ему неслось: «И будет карточка пыли-и-ится… за стопкой пожелтевших книг, в танкистской фо-о-рме при погонах, и ей  он больше не же-ни-х»…
В это время по другой лестнице поднялась Олька. С удивлением прослушала еще один куплет любимой  песни их творческого союза и вошла в офис.
-Ух, ты! У нас праздник? Что за повод? Потому что не день рождения. Я точно знаю, кто, когда родился!
-Повод у нас ого-го, какой! Сейчас Лешка придет, и сядем чай пить.
Семен еще раз оглядел стол и довольный собой попросил:
-Олечка, не стой столбом, порежь тортик.
Олька только взяла в руки нож,  как в комнате с букетом цветов появился  Лешка.
-Оля, мы тебя очень любим! – протягивая девушке букет и  слегка задыхаясь от бега, сказал он.
-Спасибо! Как мило!
-А мы вообще  очень милые. – чтобы скрыть смущение, брякнул Лешка. – В общем, здоровья тебе …
-Я плохо выгляжу? – испугалась Олька.
-Хорошо  выглядишь. Сегодня – особенно хорошо!
-Тогда чего ты мне здоровья желаешь?
-Ну, тогда большой любви!
-Сдурел, я замужем! – обиделась Олька.
Лешка не знал, что еще сказать. Сема  взял букет из рук Оли,  чтобы поставить в банку с водой. Лешка возмутился.
-Отдай назад! Это для Оли. Пусть с цветами сидит. Сегодня ее день!
-Да? – удивилась Оля. – Кто сказал?
-Никто не говорил. Это все и так знают.
-Что знают?
-Оля, не спорь, в день рождения так положено. – вежливо напомнил Лешка.
-А у кого день рождения? – не поняла Олька.
-Ну не у меня же!
-И не у меня! – хитро улыбнулась девушка.
Лешка с сомнением посмотрел на коллег. Семен давился от смеха и  готов был до вечера слушать это  безумие, но хотелось чаю.
- У полковника. Юбилей! – с гордостью пояснил он.
-Ура! – заорали Лешка с Олькой. – У нас полковник родился!
-Родится. Через неделю. А у нас – художественный совет. Садитесь!
После того как в чашки налили чай, а на блюдца положили куски торта, Сема, постучав ложкой по чашке  призвал всех к тишине.
- Я собрал вас, господа, чтобы сообщить…, ну вы и так поняли. У полковника юбилей  и нам надо обсудить подарок.
-А сколько ему исполняется? – полюбопытствовала Оля.
-Сорок пять.
-Полковник ягодка опять! – весело подхватил Лешка.
-Знаю! – перебила его Олька. – Мы ему новое домино подарим! Я недавно в «Подарки» заходила, там домино – чудо: из слоновой кости, с иероглифами! Охотники любят «Рыбу» забивать.
-Для юбилея это скромный подарок. Надо что - то посущественней. – заедая новость бисквитом,  рассудил Лешка.
-Вот и я говорю, – поддержал его Семка. - Мы с вами можем сделать такой подарок, как никто!
-То есть, только мы? – уточнил Лешка.
-Только мы!
-Учтите, у меня денег мало. Мы ребенка в садик определяем. –  предупредила Олька.
-А я, все что было отдал бабушке на новые зубы. –  пожаловался Лешка.
Семен возмутился:
-Ну, какие вы у меня тупые!
-Что сразу - тупые? Я же не знал  что полковник родится!
-Ну, думайте! Что мы можем сделать без денег?
-«Танкистов» спеть? – удивился Лешка собственной безумной идее.
-Это мы и так споем.
-Сема, это нечестно! Ты уже все придумал и заставляешь нас думать. – упрекнула Оля.
-Да, Семка, нехорошо!
-Ну ладно, мы ему программу сделаем, праздничную, не для эфира!
-Не для эфира? – удивилась Олька.
-Да! Только для него, ему же и посвященную! – торжествовал Семка.
-Ух, ты! Здорово! Это же мы можем все-все показать? И все, что за кадром было?  - восхитился Лешка.
-Само собой. Я вот тут отдельные эпизоды набросал. – Семен отодвинул чашку, положил перед собой густо исписанный лист бумаги.
-Сначала Олька скажет о полковнике, потом пойдут подарки и поздравления. Мы можем в кадре «танкистов» спеть.
-А давайте все снимем, как он любит! Чтобы на партсобрание было похоже? – предложил Лешка.
-Очень хорошо. – согласился Семен. – Что еще полковник любит? Оружие! Я тут записал, только не смейтесь, «сборка – разборка автомата Калашникова в праздничном исполнении»!
-Олька, ты сможешь  в праздничном исполнении? – задорно спросил Лешка.
-Я ради полковника все могу. Только на скорость у меня не получится.
-Не переживай, у нас компьютерный монтаж и скорость я такую сделаю что  весь «Совет» завистью изойдется!
-Правильно. – поддержал Лешка. - По норме автомат за двадцать пять секунд собирают. А ты у нас за двенадцать справишься!
-И полковник тобой будет гордиться!

***