Молчание Хаоса

Людмила Козлова Кузнецова
НАХОДКА

Странная вещь произошла со мной, дорогой друг.  Вчера под  каменным  утёсом  в горах за селом  явился на свет манускрипт, просто вдруг стала видна такая толстая  древняя книга, листов, примерно, в сотню, с  деревянными, обгрызенными временем, а, может быть, мышами, обложками.  Эти  рассыпающиеся  дощечки  были скреплены   металлическими штырями,  местами   изъеденными коррозией, но они всё ещё исполняли свою задачу. На удивление, листы  бумаги (или пергамента)  под  обложками  сносно сохранились.
Приглядевшись, я даже смогла увидеть текст. Ты не поверишь, но…там, на этих пергаментах, были   слова, написанные современным шрифтом. Хотя при наклоне  под углом  солнце высвечивало  другой текст, изображённый орнаментальными знаками. Казалось – лист имеет  некий объём, где в глубине соседствуют  непонятным образом два текста:  таинственный оригинал и современный перевод. Древняя книга, похожая на компьютер. Именно так я и подумала.
Но как только подумала, так одно из креплений вдруг выскользнуло из своего гнезда, и листы, гонимые ветерком, разлетелись и упали в траву.  Мне же ничего другого не оставалось, как собрать их. Но тут выяснилось, что сделать это не так-то просто. Листы не имели нумерации, а некоторые из них просто рассыпались  под руками. Невольно ценнейшая находка потеряла  форму, а с ней и часть содержания. Досадная, досадная неосторожность! 
Аккуратно  сложила я  в стопочку  все листы, распадающиеся по краям, а потом поместила их на прежнее место. Как могла,  исправила крепление. Не надо и рассказывать, с какой осторожностью несла я  эту  книгу домой. Когда  вдруг  Некто или Нечто подбрасывает вам  загадку, ясно же, что её нужно разгадать. Прочитать  манускрипт – это  я приняла как задание, не подлежащее сомнению. И вот что удалось вычитать  в  «компьютерном переводе», проглядывающем сквозь  орнаментальную вязь  древнего писателя. Нумерация листов -  моя. Информация – от безымянного автора. Многое покажется тебе  фантастичным в этом  тексте, но не спеши  отбросить  непонятное. То, что не понято сегодня, может оказаться Истиной завтра.  Об этом  задумалась я, читая  страницы   явленной  Книги.

ПИСЬМЕНА

Я - ХАОС

1. Я  иду по  домам, где живут мои братья  Ян, Феб, Маар, Априо, Майя, Уюни, Уюли, Аугсто, Синти, Окти, Нойбри, Дека. Меня зовут  Яра. Я – Время. Я – Всё и Ничто. Я – Нечто и Никто. Не увидишь меня, не услышишь, не поймаешь, не погладишь, не  проклянёшь и не благословишь.

2. Открой мне двери, я войду. Протеку сквозь тебя – прозрачного, волнистого, слабого, смертного.  Я  съем тебя, и следа не останется. Я  укреплю тебя, и ты  станешь песчинкой в оке  веков.  Голос твой неповторимой волной взовьётся и  печатью проставит Слово на Земле и на Небесах. Так ты будешь жить вечно. Но открой двери, открой!  Позови, и я откликнусь!

3. Я знаю, ты думаешь, что меня нет. Ты считаешь, это люди выдумали Время.  Но, друг мой, пока ещё никому не удалось выдумать то, чего не существует на самом деле. Вдумайся – н и ч е г о… Я есть. Я существую. Я всегда с тобой, в тебе,  за тобой, вне тебя. Я везде! Я – это ты.  Я – это не ты.  Я – океан.  Вечность и мгновение. Я – твердь и пустота.

4. Некоторые мудрецы  называли меня иначе. Мне нравится это имя – Эфир. Да, я Эфир – пустота, битком набитая  частицами, которых никто не видит и не ощущает. Летят частицы, их скорость – скорость света.  Я – это невидимый свет, который называют тьмой космоса. Каждая из частиц  неделима, но при встрече с другой неделимой  следует взрыв. Фейерверк  осколков, всплеск энергии. Всё делимо в этом мире. Всё распадается и возникает из ничего. Возникает из энергии. Энергия легко превращается в вещество, а вещество -  в энергию. Вечный круговорот  Эфира, круговорот Времени. Время, летящий Эфир – вот что производит  изменения в  вещественных  явлениях. Так что Время – это не абстрактное понятие, а физическая  субстанция, колыбель которой полна виртуальной и реальной материей – объёмно-кипящим вакуумным бульоном.

5.    Не старайся представить меня  в своих фантазиях – это невозможно. Но  увидеть меня виртуальным зрением  - вот то, что доступно каждому. Сядь лицом к окну, закрой глаза, всмотрись вглубь себя. Ты можешь увидеть течение  вертикальных или горизонтальных  струящихся потоков. Можешь увидеть ячеистую  структуру, колеблющуюся  и пульсирующую. Или перед твоим внутренним взором предстанет  чёрная дыра с уходящим в неизбежность изгибом пространства.  А, возможно, ты увидишь сложную орнаментальную  объёмность, где  в мириадах граней  вспыхивают  и гаснут звёзды. Всё, что ты увидишь – это картины  пронизывающего тебя  Эфира – картины твоего взаимодействия со Временем. Я всегда теку сквозь твоё тело и твоё сознание.

6.    Если бы меня не было, моя реальность и виртуальность не стучала бы в твои  живые ткани, ты жил бы вечно!  Осознай это!  Ты у меня в плену. Ты – мой раб. Ты – моя мишень. Каждую секунду мириады  реальных и виртуальных снарядов пробивают твою  кожу, каждую клетку твою, меняя тебя  и твой мир. Я – то самое четвёртое измерение,  координата, которая рождает и уничтожает  жизнь.

7.  Ты считаешь, что меня нет, но всё-таки пытаешься измерять  что-то. Ты называешь этот прибор часами. Но ведь они не показывают ничего, ибо Время у каждого своё. У любого человека свой вес, свой физический объём, своё магнитное, гравитационное и духовное  поле,  поэтому  воздействие виртуальной и реальной материи  объёмно-кипящего вакуума   индивидуально.  Все эти пАры  рождающихся и  исчезающих микрочастиц  штурмуют твоё тело и твои поля  в такой степени, в какой  ты позволяешь им это делать.  Ты измеряешь и изучаешь Время?  Нет, это оно изучает и пробует тебя на вкус. Ты – его пища.

8.  Почему люди думают, что вакуум космоса – это где-то далеко?  Нет, мой дорогой, мой великолепный, вакуум космоса рядом с нами. И даже не так – вакуумный кипящий  бульон везде, и внутри нас  тоже - там, в пространстве между молекулами. Это пространство есть везде, в любом физическом и, казалось бы, плотном теле.  Есть межмолекулярные расстояния, а есть и межатомные и т.д. Мой драгоценный!  Все тела во Вселенной  похожи на решето. Мы  простреливаемы каждую долю секунды  пулями нейтрино  и прочими  микроснарядами. Идёт война со Временем! Мы постоянно кипим в котле  то ли Божьего, то ли  бесовского варева!
 
9.  Что с нами происходит  в этом кипящем Аду-Раю?  Кипящий  Рай – согласись, это не звучит, не укладывается в образ Рая. А вот кипящий Ад – в самый раз! Ну, что ж, приветствую тебя, друг мой!  Не каждый день всё-таки  осознаёшь,  где твоё место. Завтра ты уже не согласишься с этим, будешь убеждать себя и других, что  всё происходит в Раю. Так удобнее считать - комфортнее для твоего Сознания. А мы всегда стараемся уйти в зону комфорта. Что с того, что это зона  Лжи!  Разве это важно?

10. И так, сосредоточься,  решётчатый мой, ты, носящий в себе  мириады Вселенных!  Ты, идущий от рождения к смерти! Задумайся, КАК  избежать Ада. Что нужно сделать для этого?  Никто не подскажет – только  ты сам  сможешь  понять всё. Если идёшь правильным Путём, тебя ждёт Озарение. Неверное направление уведёт в невозвратные  пропасти, обиталища бесов. Думай, потому что они  ждут тебя день и ночь! Уже радуются, считая тебя своей пищей.

11. Виртуальная и реальная материя – кипящий вакуум – это первобытный Хаос. А что такое  ты, мой друг? Ты – это частично упорядоченные волновые корпускулы. Значит, упорядоченность – фактор жизни. Тогда, по логике вещей, абсолютная упорядоченность – есть абсолютная Жизнь. Вечная Жизнь? Возможно. Ну, вот, друг мой, Ключ к Жизни Вечной почти найден. Почему же «почти»? По одной простой причине – мы не дали ответа, КАК достичь абсолютной упорядоченности, как уйти от первобытного Хаоса, ведь он находится в каждой клетке нашего существа. Как ты уже понял, мы  - решётчатые существа, носящие первобытный Хаос в себе – каждый в своём решете.

12. Как остановить кипение Ада – нет, не повсюду, а только в твоём решете, в твоём теле, в твоём поле – вот задача для тебя, мой друг, драгоценный мой. Ты пришёл сюда, в мою школу,  надеясь на то, что Я знаю всё. Никто не может знать всего, и я, в том числе. Так что задачу решать придётся вместе, ибо решение мне не известно.

13. Тот, кто сейчас подумал, что пришёл сюда  напрасно, может покинуть меня.  Свобода выбора – за тобой, ибо сейчас ты понял, что нет Учителя в этом мире, есть только Идущие – те, кто всегда в Пути.

14. Абсолютная упорядоченность, изгнание первобытного Хаоса… Что может повлиять на кипение…Что остановит колебания, всплески, вспышки, деление на пары, их схлопывание – вечный кругооборот виртуального и материального Неупорядоченного… Кто остановит Время…  Думай, включи Прозрение, включи Логику, пусть Сознание твоё работает всегда!

15.  Логика подскажет тебе, что есть только один способ остановить Время – это Дух Живой. Сильный Дух, Чистый Дух, Светлый Дух. Всякий, усиливший свой Дух Живой, будет жить в Раю – избежит кипения в первобытном Хаосе. Кто сейчас это произнёс – Я или ты?  Или мы  - вместе?

16.  Слово сказано, драгоценный мой: Дух.  Но что это такое?  Может быть, некое невидимое существо, которое должно поселиться внутри каждого из нас?  Кто-то, наверное, так и думает. Так проще думать.  Но проще, не значит - верно. Ещё раз, спроси себя – каков  он должен быть этот Дух, чтобы остановить Хаос.

17.  Наверное, Дух может быть подобен сильному магниту. Его невидимое поле  войдёт в Хаос, выстроит  его  частицы, и виртуальные, и реальные – загонит их в узлы своей  решётки. Кипение вакуумного бульона  остановится,  а значит, остановится Время. Вот это уже интересно. Такое может произойти?  Вполне.  А известно ли тебе, бесценный мой, что каждый человек – живой природный магнит, масса, имеющая своё магнитное поле?

18.  Магнитное поле  человека  может быть усилено, и предел  этому  не установлен. Известно лишь – чем больше масса физического тела, тем  выше сила тяготения.  Но масса и энергия  - взаимосвязанные  формы материи. Значит,  силы тяготения, магнитное поле   объекта можно повысить путём  увеличения его энергии. Многие  скажут, а причём здесь Дух?  Тогда задумайся над тем,  что такое  духовная энергия?

19.  Пусть наш Дух-магнит  устроен иначе, но всё же картина близка к истине.  Думай дальше, друг мой.  Как же нам сделать так, чтобы  Дух  уплотнил твоё поле, увеличил его энергию – возобладал над Хаосом. Эфир – Хаос – Время – то, что  делает человека смертным,  то, что спорит  с Вечностью, а,  значит – с Богом.  Поэтому Хаос – явление беса.  Усмирить его можно  только движением в противоположном направлении. Обратись к Богу, бесценный мой!  И умоляю тебя – не оглядывайся назад никогда!

20.  Ты подумаешь – легко сказать «Обратись к Богу», но как это сделать? Первое, что стучится в сознание – молитва.  Молитва – великое дело, ведь  она  - разговор с Богом, просьба о помощи. Слово, идущее от сердца и души, будет услышано. Понимай это так, как поймёшь. Но  я скажу тебе, что молитва усмиряет Хаос и останавливает твоё личное Время. Пока звучат её слова, пока она жива в душе  - Хаос молчит. Произнеси молитву, призови Бога на помощь, и ты услышишь Молчание Хаоса.

21. В Молчании Хаоса ты почувствуешь остановленное Время. Ты узнаешь, что такое благодать. Помни о том, что Бог всегда с тобой – нужно лишь назвать его по Имени, разбудить себя от вечного сна в Хаосе.

22. Тот, кто душой обращался к Богу в молитве, знает её волшебный аромат, благоухание пространства, лишённого Хаоса. Молись, и мир предстанет перед тобой в виде живого цветка Лотоса. Каждый из вас, драгоценные мои, окажется внутри его благоухания. Ваш Дух впитает живую  волновую  энергию Жизни.

23. Живая волна вознесёт Дух твой в сферы  всемирной Любви, к алтарю Богородицы. Её Любовь, Любовь Матери -  есть Истина. Никакой другой любви не существует. Тело твоё не знает о Любви, ибо плоть  - носитель Хаоса. Но Дух  знает, что есть Любовь. Помни об этом, друг мой! Не доверяй телу, ибо оно лукаво. Доверяй Духу!

24.  Хаос подобен артиллерийскому обстрелу, каждое мгновение убивающему гармонию Жизни. Хаос хочет владеть Вечностью, быть её господином, и, в конце концов, стать её Сущностью, превратить Вечность в Хаос – заменить Жизнь вечную Смертью в Хаосе, то есть, убить Бога. Это невозможно, ибо Жизнь вечная может существовать и в не проявленном виде, в виде потенции. Но Хаос всегда стремится к Смерти.

25. Только Дух твой может остановить Хаос и охранить сферу Жизни в проявленном, реальном виде. Поэтому каждый, имеющий Дух Божий – Воин. Умножай Воинство Божье!  Крепи Дух молитвой и всемирной Любовью!

26.  А теперь вспомни, друг мой, КТО  я.  Да, это Я – имя моё Время, а, значит, Хаос. Зачем же Я разговаривал с тобой? Для того, чтобы ты понял, как убить меня? Чтобы ты понял, что Я – Враг твой и Враг Бога?  Вспомни о том, что Я произнёс вначале: «Я укреплю тебя, и ты станешь песчинкой в оке веков». Тебе кажется, что это не так? А, может быть, стоит подумать над этим ещё? Думай, драгоценный мой!

27. Думай и знай – Бог не имеет врагов. Всё в мире – плод его семян. Бог – великий Сеятель.
Идём с тобой сквозь дождь и облака, сквозь ветер и штиль, сквозь тьму и свет. Там, высоко – небо!  Все дороги рано или поздно приводят в небо. Идём – дорога наша далека, и нет ей конца. В Путь, друг мой!

28.  За облака и сферы стратосферы
Идём с тобой – дорога далека.
Там, впереди, пустыня знойной Веры,
Куда Господь зовёт через века.
29. Восходит Дух – крылатый мой Архангел,
А с ним  летит в рождение – Душа.
Восходят звёзды, плачет светлый Ангел.
Восходит в мир младенец, не дыша.
30. Ударит воздух в лёгкие впервые,
И первый крик разбудит петуха.
Помчатся годы, годы огневые,
Перегорая в пламени греха.
31. Проходит Жизнь. Она проходит мимо.
А между тем, открыты двери в Рай.
Зола и смерть – они неотличимы.
Не выгорай, мой друг, не выгорай!

32.    Войди в Дух твой. Нет, позволь Духу снизойти к тебе. И ты почувствуешь Жизнь. Пока, драгоценный мой, мне нечего добавить  к этому. На сегодня наш урок закончен.

СИЛЬНЫЙ  ДУХ

33. Идём. Друг мой – дорога далека. Идём путём Восхождения Духа. Нам нужен сильный, светлый, чистый Дух. «Что же такое Дух?» – спросишь ты. Дух – это энергетическое Существо, твой полевой двойник, то, что подарил тебе Бог.

34. Ты принял дар, но понял ли, что именно Дух – это жизнь? Чем сильнее Дух, тем Жизнь твоя крепче.
35. Что укрепит Дух твой? Где ему найти источник энергии? Ты уже знаешь, что молитва – один из источников.

36. Вера в помощь Божью, вера, что Бог всегда придёт к тебе по зову твоему.

37. Вера, что Бог всегда  с тобой!

38. Вера без сомнений и колебаний в могущество бога и твоего духа.

39. «Почему же Бог всегда с тобой, ведь ты несовершенен?» – спросит тебя Сомнение. А потому, что Бог, как и Хаос,  везде. Он всегда в каждом из нас. Хаос и Гармония – близнецы, которые  никогда не разлучаются. Хаос – смерть. Гармония – жизнь.

40. Прочь сомнения и колебания! Пусть Дух твой снизойдёт к тебе. Пусть будет он крепок верой твоей!

41. Господи, пересыпь меня жёлтым песком, укрой  тёплым крылом. Как тот песок жёлтый никому не сосчитать, так и меня никому и ничем не взять!

42. Господи, напитай Дух мой животворящей Силой твоей. Помоги Светом твоим! Поддержи Десницей Правды твоей!

43.  Отгони прочь чёрных Лукавых. ОтдалИ меня от них Вечностью твоей. Не дай  им приблизиться ко мне ни сейчас, ни завтра, ни через год, ни через век.

44. Сохрани Веру мою, Дух мой – Жизнь мою! Останови Хаос! Да пребудет Дух мой в гармонии вечно!

45. Помоги Богородице, охранительнице моей. Дай Любви её материнской быть всегда со мной!

46. Помоги Ангелу-Хранителю моему питать Дух мой – Жизнь мою!

48. Люблю тебя, Господи, как дитя любит мать свою. Ты – Свет мой. Ты – Надежда моя!

49. Люблю тебя, Господи, как Мать любит дитя своего – безгранично и вечно, светло и преданно!

50. Прошу, Господи, Любви твоей! Полюби меня, укрепи Дух мой! Дай мне Жизни вечной!

51. Дух мой, сильный! Дух мой, что побеждает смерть, будь Силой моей Божьей!  Дух-Воин, Дух лучистый – останови Хаос!  Да будет Благодать Божья на мне вместе с Силой твоей!

***

Сегодня открыла я  Книгу в надежде продолжить  чтение, но  ничего не увидела. Текст исчез. И сколько ни листала страницы, пришедшие из глубины веков, не смогла найти даже буквы. Огорчилась  несказанно, но потом поняла – то, что мне суждено было знать,  я узнала. То, что не суждено знать, сокрылось в Хаосе навсегда. И это справедливо!

***