Джики

Виктория Баринова
.



"Охо-хо..Уже утро?Приятно видеть тебя дорогая".Джики пытается сесть в кровати, приподнимает грузное тело.Шесть утра, а у меня еще много работы впереди и я пытаясь сохранить энергию, сдержанно улыбаюсь.Обвожу взглядом Джикину комнату-захламлено , одноразовые стаканчики с заплесневелыми остатками напитков везде, на ночном столике, на окне.Поднимается раздражение против персонала :"Ну неужели нельзя убрать?Ведь такие деньги платятся за проживание здесь".Набираю в легкие воздух и успокаиваюсь.Мне нравится моя ассистенка двадцатилетняя Мари, она славная,послушная девочка,бывали намного хуже.Начинаю собирать стаканчики, бумажные ,несвежие комочки с пола."Помоги мне встать, я хочу в туалет".Понимаю, что застряну в этои комнате минут на десять-пятнадцать и к своему удивлению расслабляюсь."Ты хорошо выглядишь сегодня, такая розовая, свежая"-говорю я Джики и мы обе смеемся.Помогаю Джики перебраться в коляску, везу ее в ванную комнату, привычно скользя взглядом по ее фото , стоящим на бюро.Одно из них мое любимое-юная Джики и двое молодых мужчин,все трое с бокалами в руках.Джики уплывает в Америку .Она юная и красивая, одна из "золотои" , образованнои молодежи Иоханесбурга и ее  англиискии всегда будут путать с британским."Я вернусь, не грустите, я скоро вернусь"-заливается звонким смехом Джики."Когда,когда?"-  спрашивает блондин,он сын польских эмигрантов и пожизненныи романтик, его грустные глаза блестят."Она уже никогда не вернется"- говорит второи, брюнет- прагматик, в будущем успешныи безнесмен.

          Джики уже на унитазе ,Я рассправляю занемевшую к утру спину и приношу еи и себе холодную Колу в стаканчиках."Даваи представим, что это шампанское"-улыбаюсь я."О, дорогая, ты прелесть", заливается  смехом Джики.