Разговор в приемной женской консультации

Геннадий Кочкарев
  (В ЖИВОТЕ У БУДУЩИХ МАМОЧЕК)               
– Эй, ара-джан! Тебе не тесно?!
– А че, мне должно быть тесно?! Со мной всё ништяк!
– А на меня всё время что-то давит.
– Вай, ара-джан! На меня то же всё время что-то давит!
– Это оттого, что вы питаетесь несбалансированно! Надо больше йогуртов, соков, фруктов и овощей свежих потреблять!
– Вай! Йогурт-могурт, я не знаю! А вот фрукты, сколько хочешь, кушай! Дядя Ашот на рынке мандарина – апельсина, помидора-банана торгует!  Меня уже от этой экзотики тошнит!
– Везет! А мне дурно от капусты, картошки и кефира! Мясо по большим праздникам. А чаще всего сосиски из сои и макароны….
– Ну, ты и лох! Что в супермаркет сходить трудно?! Тогда с мобильного позвони, тебе всё служба доставки принесет.
– Вай! Зачем супермаркет!? Один звонок дяде Армену он, какой хочешь, мясо привезет.
– Пацаны! А вы вообще, пацаны?
– Обижаешь, ара!
– Ну, вроде пацаны….
– Так вот, пацаны, хорош про еду базарить!
– А про что еще говорить?
– А вы когда родиться должны?
– Вай! Я не знаю! Скоро уже… А что?
– А мне еще говорят, месяц мучатся…
– Короче пацаны, тут такой базар идет: если вторым в семье, родишься, то маманя твоя хорошие бабки отгребёт! Почти триста косых – не шутка!
– Да… Вай! А если ты в семье будешь пятым?
– Стопудово отгребет!
– А это точно?
– Я не знаю, но могу папику позвонить, узнать… (раздается звук набора номера).  – Вот блин, сеть хреновая! Не могу дозвониться!
– А что с этими деньгами делать можно?
– Ну, ты даешь! Ты что ТВ не смотришь?
– А у нас дома телевизор еще год назад помер, а на новый средств нет!
– А у нас дома кроме сериалов ничего не смотрят.
– Ну, пацаны вы даёте! Тут такие дела вокруг, а вы не в курсе…
– Вай! Ара-джан, давай скорее рассказывай.
– Ну, короче, помимо бабок этих, еще по телеку главный выступал, конкретный такой мужик. Так вот он говорил, что государство теперь помогает всем, кто детей решил завести. Жильё давать будут, почти задаром.
– Правда? Неужели мы, наконец, из общаги выберемся?
– Ну, этого я не знаю…Папик говорит, что если ипотека заработает, то у каждого лоха своя жилплощадь будет.
– Ара-джан, постой, я не понял… Что значит и-по-те-ка? Дискотека знаю, а и-по-те-ка…
– Ну, это, короче, берешь ссуду в банке, под проценты и покупаешь квартиру, а потом бабки потихоньку отдаешь.
– Вай! А сколько можно взять и сколько нужно отдать?
– Я точно не знаю, но папик говорил, что квадратный метр обойдется где-то в три штуки баксов…
– Сколько?!!!
– У тебя, что со слухом проблемы? Я же говорю три штуки зеленью.
– Тогда зачем мне в банк идти? Мой папа-джан, за три дня штуку делает на колбасе…
– А я вот, посчитал - моему придется еще лет сорок бабки за однокомнатную отдавать. При этом не кушать и не одеваться.
– Нет! Я с тебя балдею… А кем твой папик по жизни прописан?
– Папа мой еще учится в институте, а по вечерам работает на заводе.
– Да, браток, не повезло тебе с предками.
– А родственники? Нам - все родственники помогают. И дядя Микаил, и дядя Армен и тетя Матильда и двоюродная тетя Тереза, а еще родня из Еревана и Андижана. А твоя родня где?
– А у нас родни мало. Бабушка на пенсии, дедушка на пенсии. Оба, как говорит мама, на аптеку работают.
– Слушай, я на твоем месте не торопился бы рождаться.
– Папа тоже не хотел, но мама сказала, что уже поздно. И моему брату старшему будет веселее.
– Ни фига себе, веселье!
– А чё? Нормально….
– Слушай, чувак, ты чё совсем тормоз?! Ты знаешь, сколько  на тебя бабок государство в месяц выделяет?
– Нет! А сколько?
– Скажу тебе прямо, братан, только ты не обижайся…Мне, этих денег  даже на подгузники не хватит.
– Вай! Если мало так платят, то зачем мой папа-джан на учет  в Службу занятости стал?  Он маме говорил, как на биржу станет – так и пособия денежные платить тоже будут.
– А мой папа, говорит, что здоровые люди должны работать! Мама моя тоже работала до последнего, пока ее из-за меня не уволили.
– А моя маман никогда не работала. Ей некогда! Она то на фитнес, то в салон красоты, то на распродажу в бутик вечно опаздывает!
– А моя мама-джан, работает дома, на кухне. Но пособие получает, ей дядя Ашот каждый раз печать на справки ставит, что работы нет!
– Эй, пацаны, а все-таки интересно, мы потом еще встретимся?
– Всё может быть…
– Вай, ара-джан, конечно встретимся. Как говорит дядя Армен, все дороги ведут на рынок, потому что кушать каждый день хочется.
– Я не понял, к чему ты клонишь?
– Вай! Все просто! Когда ты родишься, подрастешь, придешь на рынок, я там буду апельсины-мандарины, помидоры-бананы продавать. Вот мы с тобой и встретимся.
– А моя мама говорит, что я обязательно хорошее образование получу, как мой папа и буду….
– Лохом!
– Нет, я буду инженером…
– Зачем тебе  это?
– А говорят, что скоро все инженеры будут хорошо жить, потому что им зарплату поднимут…
– Эх, братан! Ты точно лох! Если бы всё, что говорят, у нас в стране делали, то тебе бы лучше нас сейчас было, а пока….
– Что пока?
– Вай! Ара-джан! Наша очередь на прием к врачу идти! Пока, пацаны!
– И наша очередь, уже подошла! Давай братан, всего тебе! Ты все-таки, не спеши рождаться!
– Пока! Н-да! Вот дела! Что же делать-то? Мама! МАМА!  Я не хочу рождаться! Еще рано! МА-МА!!!!!!