Вот и встретились!

Геннадий Кочкарев
- О! Ты смотри, да у нас новенький! Ну проходи, хлопец, присаживайся… Да не тушуйся! В первый раз замели?
- Ну, да! Здрасьте! Вот неприятности с милицией вышла…
- Ну, ничего! Бывает… А чё ты это одет не по сезону – трусы, майка и шапка? Йог, что ли?
- Нет я не йог…
- Стоп! Ничего не говори! Ты, что с балкона прыгал?
- … Да! А как вы догадались?
- Эх! Молодежь! Небось к бабенке в гости пришел, а тут мужик ее нагрянул… Вот ты, весь как был с балкона и сиганул.
- Ну, да…
- Беда с молодежью нынче! Никакого у вас соображения нет! Вот слушай и учись! Прежде чем в дом чужой лезть, надо хорошенько изучить все пути возможного отхода! Приглядеться куда окна квартиры выходят. Есть ли смежные балконы. Живет ли в какой квартире собака… А может там этажом ниже сосед шизофреник а у него ружьё… Тут, как в бою – ошибка может быть последней! А вы прете напролом! Эх! Зелень молодая!
- Да я ж это, вроде всё предусмотрел! И время точно рассчитал… Дома кроме нее никого не было.
- И что?
- Да всё обломилось! Папаша ее как назло с работы раньше пришел, к тому же еще и поддатый.
- Что ты говоришь? А потом!
- А что потом? Откуда я знаю? Я сразу на балкон и вниз! А под балконом, как назло розы, мать их! А ж три куста! Колючие заразы! Тут еще тетка с первого этажа крик подняла! Я пока из роз вылазил менты прикатили. Сначала мимо меня пробежали, прямо в подъезд! Я обрадовался, думал не заметили… Так они меня потом на проспекте взяли минут через двадцать.
- Стоп! Так ты говоришь под балконом розы были?
- Ну да! Еще какие колючие были! Понасажали блин!
- Ага! Колючие значит! Три куста говоришь?
- Ну да! А что!
- Угу! Значит, улица Монтажников дом 3 квартира 57?
- Да… А откуда вы знаете?
- Ну всё попался поганец! Вот и встретились! Теперь ты мне за все ответишь, гад!
- Ма-ма! Я больше не буду!
- Конечно не будешь! Уж я об этом позабочусь!