Носки

Волчиха
Осень на улице, конец октября. В колхоз назначили нового председателя, только его еще никто не видел, и все ждали, когда он придет на ферму знакомиться.

 На улице пошел снег, и стадо коров только недавно перегнали с летней дойки в корпуса. Перегнать-то перегнали, только недоделанного  в корпусах, осталось очень много.

 Вот и в дальнем корпусе, который находился вдалеке от всех остальных построек и в очень неудобном месте, опять Ч.П. Этот корпус все звали "пятая нога" и вечно там, что-то случается. На этот раз сломался транспортер, в который счищают из под коров навоз и он по желобу выбрасывается на улицу.

 Иду в этот непутевый корпус, света нет не на одном столбе, только один фонарь горит у красного уголка, да в вдалеке у "пятой ноги". Иду в галошах, после дождя больше ни в чем не пройдешь, или в галошах или в сапогах. Деревня, есть деревня, у нас дома пониже, да асфальт пожиже.

 Захожу в корпус и наступаю в желоб с навозной жижей, которая переливается через края, и набираю полный галош по - русски сказать, говна. Заматерилась, и кляня всех на свете, и председателя, и начальство, которому ни чего не нужно, выскочила на улицу.

 Сняла носок, выбросила  одела голошу и пошла назад к красному уголку.

 Вообще иду матерюсь, на чем свет стоит, а навстречу идет мужчина, небольшого роста, кудрявый, хорошо одетый и так спокойно спрашивает:

 -Что стряслось?

 Я естественно на эмоциях, во всех красках ему рассказала и добавила:

 -Хорошо живется нашему начальству и тепло и светло, а я вот иду без носка, и нога у меня уже замерзла.

 Пауза. И опять так спокойно:

 -Возьмите мой пока.

 -Давайте. Говорю я.

 Может он думал, что я откажусь.

 Но он, молча, садится на какую-то железяку, которая валялась недалеко, снимает носок, и подает его мне. Я тоже, молча, надеваю и говорю:

 -А второй?

 Мужчина опешил, но покорно снял и второй носок, а сам надел свои полуботинки на босы ноги, сказал:

 - До свиданья, и пошел все в туже "чертову ногу» откуда пришла я.

 Я же зашла в красный уголок, где все обсуждали нового преда.

 -Слушай, ты там нового председателя не встретила?- Спрашивают меня.

 У меня все сразу опустилось, и в животе стало подозрительно холодно.

 Я поняла.

 Это ж надо, я самого колхозного председателя разула, и стало совсем не по себе.

 Носки я естественно дома постирала, и долго носила в сумке на работу, все хотела отдать, но постеснялась, так и остались они у меня, да и носились они очень долго.