Про сердца

Рауморион Благрэдирв
-Я хочу тебя  :она протягивает ему свои сердца, которые кишат опарышами и смачно вытирает губы, перепачканные землей и сгустками запекшийся крови:
-Хм... :он таинственно улыбается видя эту груду гнилого полуразложившегося мяса:
-Держи, я собирала их для тебя :она наивно, по детски впивается в него глазами и ждет ответа:
-... :он молчит:
-Ну же бери, это всё что у меня есть, это всё что было важно мне.
-Зачем, мне столько?  Мне надо только одно... Твоё сердце :с вызовом, заранее зная ответ, он отодвигает её руки:
-У меня его нет, я потеряла его пока выгрызала эти :она опускает голову, с уголков глаз начинает сочится кислота, каждой каплей уродуя её прекрасное лицо:
-Видишь ту коробку :он показывает пальцем в угол туалета, в котором они стоят:
-Да
-У меня слишком много подобного дерьма, но своё сердце я сохранить сумел, в отличии от тебя... :он улыбается и уходит:
-Зря :кидает она ему в спину и падает на кафель, её "кипящее" тело продолжает дымится:
-Может и зря, но зато рационально :говорит он, уже сам себе: