Фея страны грез. Явление

Неисправимый Митюк
Уважаемые читатели!
Вашему вниманию предлагается произведение в жанре эротического фэнтези. Конечно, натурализма не будет, но будет настоящая любовь, стремление созранить ее. Удастся ли это героям, и сможем ли мы найти рациональное объяснение? Читайте, и не будете разочарованы.

С уважением,
Владимир

Глава 0. Явление

Нескончаемый дождь за окном. Мне – по барабану, я запасся продовольствием на несколько дней, так  случилось. И ходить особо некуда – работа прямо здесь,  в дальней комнате,  которую я гордо именую студией. Попасть в нее можно через проходную, служащую одновременно гостиной, спальней и кабинетом. Большую часть занимает находящаяся в моем индивидуальном пользовании тахта, шкаф, стол, примостившийся в углу телевизор…. Который я включал, уже не помню, когда.

В руках у меня книга, подобранная в случайном месте, лежала бесхозная, мокла под дождем….  Зачем я ее читаю, не вникая в суть? Первые страницы отсутствуют, как класс, и книжка, признаться, дерьмо, ни смысла, ни сюжета, ничего оригинального, не спасает и ненормативная лексика буквально на каждом шагу. К чему? Неужто коррозия поразила всех?  И это – новая литература? Я далеко не старый, и подвержен многим порокам, но…. Швыряю на пол. Сгодится на растопку. А что – хорошая идея! В моем трехэтажном доме на краю маленького городка печки еще со времен царя Гороха, осенью, несмотря на наличие отопления,  принято периодически протапливать помещения. Неплохо бы это сделать и мне,  сырость наступает. У меня лишь небольшая квартира, да и зачем больше одинокому художнику-неудачнику.

На улице – никого. Мокнут липы и клены, в палисаднике, огороженном зеленым деревянным заборчиком,  поникли яркие цветочки, услаждающие зрение. Как раз под моим балконом. А машина стояла под навесом рядом с дровяным сараем, наверное, аккумуляторы отсырели. Асфальт отражал монотонные, разлетающиеся капли, те превращались в потоки, ручьями по обочине стекающими прямо в речку. Лодка, хоть и на берегу,  полна воды, и придется вычерпывать….  Но потом, когда закончится дождь….

И кто, в самом деле, забредет на окраину? Даже фонари потухли. Или их не зажигали вовсе? Спать? Еще рано. Нет, все же надо что-то делать. Великая фраза, когда ничего придумать невозможно или ситуация безвыходная.

Пару шагов – и я в своей студии. Она чуть просторнее, нежели гостиная, угловая, в два окна, когда светло, полотна освещаются под разными углами, и можно почувствовать нюансы. Мольберт с незаконченным пейзажем, бывший кульман с прикрепленным кнопками листом ватмана. Коробки угольков и карандашей… Днем еще ничего, сейчас же оклеенная газетами комната с моими незаконченными эскизами производит угнетающее впечатление. Как и мои рисунки. Я никак не могу добиться желаемого результата. Да, на заказ – это одно, а, когда пишешь, пытаясь выразить свои чувства и состояние, не выходит…

Включаю свет,  рука сама тянется к угольку, я почти мгновенно набрасываю контур. В цвете – но это будет потом, я увлекаюсь, образ возникает сам собой, будто подталкиваемый подсознанием.  Силуэт. Я представляю – высокая стройная девушка, светловолосая, с короткой стрижкой. Смотрит вдаль в ожидании…. Чего? Не следую ли я стандартам? Есть ли у мне собственное видение? Или я сам жду, когда…. Еще несколько штрихов…. Казалось, я поймал за хвост так долго сопротивляющееся вдохновение…

Но тут… Звонок в дверь, чертыхаюсь, и продолжаю творить. Но звонящий настойчив, что ж.… Если кого и принесло в такую непогоду, значит…. Или соседи за солью…. И если я кому-то нужен. Тоже неплохо…

Не смотрю в глазок, открываю сразу…

На пороге – мокрое существо в длинном балахоне с капюшоном и в больших затемненных роговых очках, закрывающих половину лица. Вода стекает на пол ручьем. Видно, какой-то участок пути проделан пешком…. Секундное замешательство.

- Проходите…
Существо делает шаг вперед и достает из недр плаща бумажку. Протягивает мне.

- Вот, я по объявлению…. Это Вы писали?
 
Не отвертишься, узнаю свой почерк. Почему я не напечатал на принтере, а написал, уж и не помню. А текст…. Только больное подсознание могло выдать такое.  «Ищи спутницу для  совместного путешествия в страну грез. Секс – только по договоренности и взаимному желанию». И адрес! Расклеил по всему городку, дурацкая выходка, перформанс. Я невольно покраснел, хорошо, что в прихожей была полутьма, и визитерша не заметила этого…

Я хотел ей помочь, но создание произнесло тихо, но уверенно:

- Вы вправду обещаете и сможете доставить… провести меня в страну грез?

- Да, - ляпнул я, преувеличивая свои возможности, - и… очень не хотелось быть одному в столь промозглый день…. И вот, живое существо объявилось в моей квартире…

- Тогда я остаюсь….

- Позвольте Ваш плащ…

...

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2012/06/08/1966