Всё равно в конце Я прийду сказал Иисус

Михаэль Леви 2
Вообщем это было световое присутствие скорее чем мысли.

Иисус сказал так намёком ,мол всё равно Я ЕСМЬ и просветлю весь мир Своим светом когда
прийдёт Моё время!Когда Иисус сказал Я ЕСМЬ - это было тотальным бытием света моего
существа ,то есть Он сказал ты не волнуйся Я всё равно просветлю этот мир полностью ,
не смотря на всю эту тьму Ротшильдов и Рокфеллеров вместе взятых ...и их тяги к деньгам.

Ещё одна заметка :

Рабби Нахман в Ликутей Моаран пишет что слово мамон (деньги) и число букв в сумме даёт
140 (мем=40 + мем =40 + вав=6 +нун =50 =136 +4 =140) ,так вот 140 это дважды 70 ,а 70
это семьдесят народов мира которые не в ради Творца ,то есть Шхина дважды стенает от
желания к мамоне ,и это двойные страдания Шхины из-за таких как Рокфеллер и Ротшильд...