Демотиватор. И снова продолжение

Дмитрий Колдани
Демотиватор. Погружение в кувшин. Ч.1. Гл.4. (Продолжение)


Неожиданно Штырь заметил зарубки на деревянной ноге Чимадаса. Раньше почему-то барыга их не замечал.
Что это?
Число выброшенных в открытый космос астронавтов?
Или, может быть, искусственных женщин?
 Их, похоже, выбрасывают на космический холод постоянно.

 Что если не такие уж они искусственные?

Судя по рассказам кока очень даже просто предположить, что вовсе не полумифический Стенька Гаджет кидал свою резиновую тян, а сам Чимадас. Прямо в набежавшую радиоволну. Такое вот промо.
 Очень сочно и с душой описывал он сцену.

Зарубки напоминали древние наскальные письмена, не раз виденные Штырём во время походов в горы Лезиазиры. Возможно, этот кок знает не только марсианские легенды, но и забытые языки исчезнувших племен. Вдруг он шаман? Жрец тайного культа? Твидовый пиджак какбэ намекает…
Сплошные тайны.

 Или это только кажется, что прорезанные мессером судового повара линии складываются в узоры? В конце концов, это может быть его бухгалтерией. Просто так он подсчитывает свои мавро. Удобно же…
Штырь  стал думать об оружии. Нужно было что-то более весомое чем парабеллум, чтобы остановить этого кока, когда он перейдёт в наступление.  В то, что такой момент настанет, барыга вдруг уверился моментально. Даже если зарубки мирные, Чимадас Сингх всё равно опасен как никто другой в экспедиции.

   Онотоле приобрел на космодроме пару ППШ и тысячу патронов, но этого и без одноногого мало. Там, куда отправляется «Зохенвей-разбойник» нравы даже веселее чем на Поскоте - дядя Натан рассказывал. Там прежде слов в дело идут велосипедные цепи и солнечные батареи. Хрясь по кумполу и готово! И стволы у них есть.
Разумно прихватить в экспедицию машину из пещеры. Установить на турель у кормы и пусть местные только сунутся. Ручной адронный коллайдер, конечно, не ДШК, но тряхнуть пространство-время можно будет только так. Борюсик, кстати, отличный стрелок, стреляет из пулемета как бог. Раз – и полегла марсианская сволочь!

Будто читая мысли Штыря, к нему обратился некто в белой майке и бесформенных штанах:
- Ты служил?
Кажется, этого астронавта звали Аслан Софт.  Он был пьян. Но держался стабильно. Прежде чем ответить, Шнырь пристально посмотрел человеку в глаза. Надо ли вообще отвечать ханыге?
Тот, пошатываясь, стоял и смотрел в лицо Штырю, но, очевидно, ответа особенно и не ждал. Похоже, ему просто хотелось высказаться.
- Не знаешь, правда говорят, что Онотоле в молодости играл в зизитопе на гитаре? – Софт задал новый вопрос.
Штырь удивился. Об этой стороне жизни великого кормчего он не слыхал никогда. Зизитопа – классная тема.

Да… что-то было в Онотоле от гитариста.
Возможно, гитара, появившаяся у него в руках неизвестно когда. Он, оказывается, уже не только пел, но и лабал, причём нехило. Причем  уже не про канал, а что-то бум-бумистое. Опять от меня сбежала последняя электричка, походу.
Штырь конкретно прикололся с капитана и сказал Софту, что не знает про положение Онотоле в музыкальном мире.
 Зато Штырь знал, что такое электричка.
 Штырь много читал.

Видимо, именно начитанность заставила его покинуть застолье и удалиться  с палубы. Можно немножко посмотреть в кают-компании зомбоящик да и ложиться спать. Если наступит завтра, то это будет непростой день.

Наверху, меж тем, нарастало веселье. Вопрос «ты служил?» теперь задавали Онотоле. Чимадас блюзовал своей деревяшкой. Женский смех переходил в хохот, да так, что голова сама втягивалась в плечи.
 А ноги сами пускались в степ.
Слышно было, как ответы Онотоле все начинались с «видите ли». Что, разумеется, рождало новые волны бурных аплодисментов. Довольный голос Борюсика пояснял, что марсианский иероглиф «бурные и продолжительные аплодисменты» восходит к библейскому «Apple». Типа он, Борюсик, крутой специалист в области языкознания, почти как Онотоле.

Показывали чемпионат Марса по сквирту. Соревновались «Креатив» и «Чоткость». Барыга хотел сделать ставки, но вдруг к нему спустилась Даша из Владивостока. Как раз в тот момент, когда шел подсчет последней мелочи в электронных кошельках.
Конфуз, говоря по-марсиански. То есть, это если на хорошем марсианском языке.
Глагол имеется в такой ситуации – конфузиться.  Древнее слово. Как сказал бы мудрый дядя Натан – «синоним».
Только барыга Штырь конфузиться не стал.  Да и не смог бы. Всё таки он был профессионалом в некотором смысле.
 Да, много лучше и приятней раскинуть перед  девушкой пресс валюты и сказать – пойдёмте, мадемуазель, устроим нашу маленькую вселенную в этот чудесный вечер.
 Це так.
 Но и без валюты можно.

-Что ты смотришь? – спросила Даша.