И это-тоже жизнь...

Мария Левина
Сегодня купила себе платье...Красивое-прекрасивое... Модное-премодное...
Оно такое черненькое-пречерненькое... Льняное... Кружевное... А  чехол под платьем телесного цвета... И это создает такой  эффект... Обалденный...
И я такая загорелая... Блондинка... Улыбающаяся... Очень симпатичная... И настроение у меня такое крылатое... летучее...
Как же оно мне к лицу...мое новое платье... Вот завтра я в нем на работу и отправлюсь...
Да... Похоже я напрасно про работу-то вспомнила...
Как-то во мне все сразу  погасло ...
Что-то надо делать с работой ... Или с собой... Думать надо...
Не любит меня нынешний начальник... Тот... что до него был... любил... но - умер... А этот... Смотрит настороженно... Боится что-ли? Не понимаю... Но то, что не любит -точно...
И главный бухгалтер - не любит... Это очень важно...
Надо же, молодая женщина...тридцать с небольшим... а такая злобная...  Девочки из бухгалтерии плачут  и убегают...... Да так быстро... Хорошие девочки... Но не успеваю  даже имена запомнить... Уже  и не пытаюсь даже...
Так вот... главбухше этой слова поперек не может сказать  сам директор...
А поэтому  и  другие... из конторы нашей... с ней ... как-то осторожненько так... заискивающе...
А ее хамство все растает... нарастает... как и желание царствовать... безраздельно...
Мало ей уже бухгалтерии-то...

Уже во все отделы устремлена...


Ни о каком конфликте речь не идет... Честно! Но похоже не надо было  мне вступать с ней и в полемику... когда она в очередной раз уж очень  показательно... громко и назидательно запереживала  по поводу перегруженности  моего нового начальника... допоздна якобы засиживающегося...
А я ей так  спокойно и говорю ...что  мол от работы-то никто не отказывается... и  что основная функция руководителя - это планирование... а главное - равномерное распределение текущей-срочной работы между исполнителями... Всё!Больше ни слова... Но как это было воспринято... Оскорбление! Бунт! И тут же - к директору ... И пошло-поехало...
А мне работать-надо... Я - самостоятельная...
Ладно... Ничего страшного... Тем более ...платье у меня новенькое...черненькое-пречерненькое... Красивенькое-прекрасивенькое...