Расслабилась

Масюта
Миниатюрка написана под впечатлением  рецензии одного из моих любимых авторов и собеседников.С удовольствием рекомендую: Валерий Максютаhttp://www.proza.ru/avtor/babyflint
 




Сидели мы как-то с моим другом, пили кофе. А он, также  как и я балуется литературой.
Ну вот он мне и говорит:
-"Послушай!Твои сюжеты все какие-то забористо –заумные.
Сегодняшний читатель не любит думать, нет времени  на чтение между строк.
 Будь проще. Расслабься.
Сюжеты выбирай самые, что ни есть простые. И ты увидишь, как люди тебя примут и начнут к тебе тянуться"
Я подумала: "Видимо он прав".
Долой  намеки и недоговоренности.
Убрать к черту всю эту философию и ее дебильную подругу - психологию.
Люди!
 Я иду к Вам.
Я буду стараться быть проще. Тянитесь ко мне.

-" А какой же  придумать сюжет?
Ничего подходящего в голову не лезет"
Мой друг тут же сообразил:
- "Да я тебе за секунду нащелкаю этих сюжетов. Вот хотя бы один из многих:
Двое встречаются на скамейке в парке. Завязываются отношения.
Он бежит в магазин и тут же покупает ей цветы.
 Следующий этап.
Он влюбился с первого взгляда. Рассказывает ей о счастливом будущем.
Она умиленно плачет. Через три дня свадьба.
Они счастливы. У них начинают рождаться дети один за другим.
Потом они покупают дачу и все силы уходят на ее устройство.
Не обходится и без завистливой соседки.
Ну ты  что, дура?
Продолжай сама.
Сюжет беспроигрышный.
 Все домохозяйки будут тебя читать и  смеяться и плакать вместе с твоими героями."
 Я ушла домой совершенно окрыленная, приготовившись своей простотой привлечь массу читателей.
Сюжет был гениален  и доступен абсолютно всем.
Вот она,дорога к славе.
 Перестань вилять.
Я встала на тебя.
 Приготовилась писать.
 Первые строчки давались с трудом.
-"Не страшно." подумала я.
 Дальше будет легче.
Почему-то вспомнился сюжет одного рассказика, который покорил читателей своей простотой и доступностью.
В нем тоже встречаются двое,  и он ей дарит  обернутую конфетным фантиком вишенку.
Девушка в восторге.
 Счастливые читатели пишут хвалебные отзывы, не переставая заботиться о будущем этой пары.
 Автор кокетливо обещает продолжение и отмахивается.
Дескать ну что вы.
 Это ведь просто проба пера.
Надо сделать что-то похожее.
Итак, начало есть.
 Двое знакомятся в парке. Завязывается разговор.
 Через какое-то время он, делая загадочное лицо бежит в ближайший магазин и покупает одну конфету, и один абрикос.
Конфету съедает по дороге, пытаясь на бегу завернуть абрикос в маленький фантик.
Фантик оказывается слишком мал для абрикоса, и тогда он решается на крайние меры.
Он съедает абрикос и завертывает в фантик косточку.
Девушка радостно принимает подарок.
Разворачивая фантик она видит там абрикосовую косточку.
Она в недоумении.
 Глядя на него широко раскрытыми глазами, она пытается с помощью гипноза узнать, что им руководило.
Почему он съел конфету.
Что он этим хотел сказать.
Чувствуя, что попал под гипноз, парень выставляет стеклянную стену отделяющую его от настойчивой подруги, которая не мигая смотрит прямо ему в середину лба.
"Профессионал"-думает он.
Но мы посмотрим еще кто кого.
Защищаясь, он забывает о главном правиле, которое гласит:
При  гипнозе не позволять гипнотизирующему тебя человеку смотреть между бровей.
Это выбивает защиту.
 Девушка постепенно проникает в его мозг.
"Любишь?"-продолжает она выводить его на чистую воду.
Не имея сил защищаться он мысленно рассказывает, что съел конфету, потому как и конфета и абрикос-будет слишком жирно.
"Так. Понятно. Пожадничал".-передает сигнал девушка.
-"Ну извини. Хотел как лучше" -отвечает сломленный парень.
-"Ты тоже хороша.Сразу гипноз Нет чтобы что-то попроще."
-"Что именно?" -мысленно спрашивает она.
-"Ну например. Твой взгляд говорит мне, что ты хотела мне что-то рассказать".
-"Не твое дело"-передает мысли девушка.
-"Почему?"-спрашивают глаза юноши.
-"Да потому, что я жду не тебя. Можешь идти.
Свободен."
Парень гордо встает.
Несколько секунд пристально смотрит на девушку и уходит.
Оставшись одна она пытается достать его своим взглядом, мысленно требуя:
 -"Немедленно ответь. Что хотел сказать своим взглядом"
Видимо ее энергетическое поле оказывается не настолько сильным, чтобы сигнал был им воспринят.
Он удаляется ничего ей не ответив.
Девушка  затылком  начинает чувствоватьт приказ:
" Не поворачиваясь встань и иди в сторону выхода из парка".
-"Вот он мой любимый"- думает девушка.
-"Как всегда немного опаздывает".
Написав  все это, я обессиленно подумала:
Ну вот. Все достаточно понятно и просто.
Теперь наверняка ко мне потянутся люди.
Расслабилась…)))
7 июня 2012 год
Масюта