Сенсация! Вся правда о человеке!

Степаныч
 Сегодня согласился дать интервью одному уважаемому изданию. Поскольку, ни одно уважаемое издание или хотя бы мало-мальски приличное, впрочем, как и неприлично, не изъявило желания его у меня взять, то счастье привалило Вам, дамы и господа, пани и панове, месье, мадамы, а также все остальные и прочие. Интервью придётся читать именно Вам!
И что же это Вы не прыгаете от счастья, дорогие мои, а? Быстренько вылазим из всех этих одноклассников и односексников, кончаем жевать бутерброды и приступаем к наслаждению прекрасным.
Родился я... Нет, ну так не пойдёт. Мы же договорились. Вот, что Вы там смотрите, что? Можно подумать, Вам пришёл банковский перевод, а не обыкновенный комментарий.       
Ах, это ответ долбоносика на ваш комент....  Тогда, конечно, простительно. Понимаю. Все мы люди, все мы человеки. А теперь сосредоточтесь. Готовы? Ну тогда поехали!
Какая биография, спрашиваете? Да нормальная такая биография ентилихента. Сразу же после рождения мне был поставлен диагноз "Врождённая безграмотность". Эта страшная болезнь на долго закрыла мне двери в библиотеки.
Читать научился в четыре года по забору. Правда, только слова из трёх букв. Из пяти и шести - это уже в первом классе школы с филологическим уклоном, специализирующийся на углублённом изучении матюгов.
На выпускном директор-еврей собственноручно вручил мне аттестат, пожал руку, на радостях расцеловал и побежал в церковь ставить свечку покровителю всех учащихся святому Сергею Родонежскому за то, что я-таки закончил школу и тем самым избавил преподавателей от своего присутствия, а значит и от слёз.
После школы молодое дарование попало на филфак ПТУ. Между прочим, по конкурсу два человека на пять мест. Удалось поступить без вступительных экзаменов. Получил диплом слесаря-матерщинника четвёртого разряда по специальности "зубило, молоток и ... твою мать". В этом учебном заведении за мной закрепилось прозвище "ботаник". То ли из-за привычки к изготовлению гербария конопли, то ли из-за страсти к опылению девочек.
После окончания попал по распределению на пилораму, где совершенствовался в языке, но не долго.
Двухгодичные курсы повышения квалификации в школе жизни с автоматом на плече я закончил с отличием и с расширенным словарным запасом из пяти слов.
При принятии на работу, инженер по технике безопасности спросил меня, что будет, если два пальца засунуть в розетку. На это я ему честно ответил, что пусть он себе член туда засунет и поделится ощущениями. Второй вопрос о том, какому святому должны молиться электрики со стажем до трёх лет при работе на опорах ЛЭП с напряжением до 110 киловольт он не стал мне задавать, а просто молча выдал спецовку, удостоверение и перекрестился.
Как не странно, работаю по сей день. Строю ЛЭП и подстанции.  Особо хорошо получаются конструкции из трёх, а то и из пятиэтажного мата.

--