Безмен

Амушл Кабак
   Когда Горбачёв начал "перестройку", многие предприятия, выпускавшие высокотехнологическое оборудование, начали изготавливать ширпотреб.Помнится, вызвал
меня заведующий отделом и попросил разработать чертежи пружинных весов(безмен).
Я отправился в библиотеку отдела технической информации и выписл ГОСТ на безмены.

   Чертежи на это "сложнейшее" изделие были разработаны, а через год я получил в ОВИРе разрешение на выезд В Израиль. За несколько одней до увольнения меня вызвал главный инженер предприятия и показал мне заявление.

   Привожу текст заявления по памяти:

        ГЛ.инженеру КБ тов.(Ф.И.О)
        от нач. ТО (Ф.И.О)

                З А Я В Л Е Н И Е

   Довожу до Вашего сведения, что выезжающий на ПМЖ в Израиль, бывший зав.сектором
Носоновский М.З. собирается тайно вывезти из СССР ГОСТ(№ ГОСТа) на пружинные весы(безмен), взятый им в теxнической библиотеке год назад.
                (подпись)

   Смеялось всё наше предприятие.

   Надеюсь, что всё КБ смеётся до сих пор.