я...

Наталья Маркевич
тяжело когда тебя не понимают близкие люди....
когда начинаются скандалы, крики, истерики... всем, по сути, не важно, что ты думаешь, что чувствуешь, чего хочешь - главное это что бы ты делал то, что им выгодно!! Возможно, кто-то подумает что и я такая же, ведь чем я могу отличаться от остальных??!!
но на самом деле не так... я ни когда ни чего не требовала от других и не сваливала ответственность за что-либо!!! Все и всегда пытаюсь сделать сама и уж если что-то не получается, тогда иду за советом...
единственное что меня беспокоит, так это отсутствие чувств к другому человеку...
у меня ни когда не было такого, что бы  я сходила с ума от ревности, проверяла как-то своего парня или следила за ним....мне вообще не знакомо что такое ревность, есть парень - хорошо, нету - еще лучше, ведь тогда не нужно ни перед кем отчитываться: мол где ты была, с кем, когда вернулась, что вы там делали и бла-бла-бла..все в таком духе!!!
и я ни когда не парилась по поводу того что со мной не общается кто-то!! ведь если судьба развела наши дорого, значит так и должно было случится, значит этот человек уже не имеет какого либо значения в моей жизни, ведь люди меняется после каждой прочитанной книги, после каждой новой встречи!!! возможно, это все происходит из-за того, что у меня нет необходимости с кем-то делиться своими эмоциями... я сама всегда была способна решить свои душевные проблемы, разобраться с проблемой выбора и решить: что важно, а что нет...может дело в этом??!!

но есть и люди которых не хочется терять...в которых нуждаешься... жаль они этого не понимают... и воспринимают все не так как оно есть на самом деле.... и одна маленькая ложь во благо - может перечеркнуть все что было.... наверное мне ни когда не дано понять: почему люди судят человека, при этом не узнав истинную причину его поступков??!!