I глава

Эйвери Лазар
Только шум волны нарушал тишину на пляже, около частного особняка. Бриджи сидела на шезлонге, допивая сок. Откинувшись на спинку шезлонга, она улыбнулась.
«Наконец тишина. Можно расслабиться и…»
И тут ее мысли прервал телефонный звонок. Бридж взяла трубку, вздохнув.
- Алло?
- Бриджи? – в трубке послышался хорошо знакомый девушке голос ее босса, который был явно уставший и злой. – Я знаю, что у тебя отпуск, но мне нужна твоя помощь.
- Ах, шеф, я в этом не сомневаюсь. Но я бы очень хотела отдохнуть. Мы недавно раскрыли дело о серийном маньяке..
- Бриджит! – Его голос зловеще зазвучал, но, как и обычно, он быстро успокоился – Работенка, как раз, неподалеку от тебя в известном отеле «Хикикомори». Там, у известной актрисы, украли ожерелье, которое стоит примерно 3 миллиона долларов. В данный момент девушка находится в коме. Все слишком странно. На месте узнаешь больше.
- По – видимому, у меня нет выбора. Хорошо, шеф. Выезжаю. Но вы должны будете мне отпуск.
Бриджи положила трубку, встав и собравшись.
«Придется ехать…»
***
Приехав к отелю, Бриджит увидела огромный замок. Лил дождь и, в свете молний,  отель выглядел зловеще. Промокшая девушка подошла к двери, взявшись за ручки и потянув на себя. Заперто.
«Какого? И что теперь мне делать?»
Звонка тут, конечно, не было. Пришлось звонить шефу.
- Босс, я буду плакать, меня не пускают!
- Так ты еще ничего не нашла? И как всегда меня тревожишь без повода. Ну почему все нужно делать самому? Я помогу, но больше без повода мне не пиши, поняла?!
- Конечно, сер, как никогда.
Через пять минут тяжелая дверь открылась. На пороге показался старик. Седые редкие волосы, тут же промокли под дождем.
- Здравствуйте. Я Дворецкий семьи Граутфроут, коей и принадлежит  этот отель. Простите за неудобство. Проходите. Сейчас мы выдадим вам комнату, и вы сможете отдохнуть.
После этих слов они вошли в отель. На переднем его дворе, перед самим зданием, они увидели неприятную картину…
Рядом с фонтаном стоял, уже знакомый Бриджи, лейтенант Листрейндж. Повернувшись в их сторону, он что – то буркнул, обратившись к дворецкому.
- Стефан? Как я должен расследовать преступление, когда все сотрудники разбежались?!
- Простите, лейтенант, я задержался. Мне нужно было встретить детектива Бриджит Браунстоун. Ее прислали из Нью – Йорка, для дополнительного расследования.
И тут узкие глаза лейтенанта Листрейнджа посмотрели на Бриджи. Она стояла спокойно, как будто бы не замечала злость, исходящую от парня.
- И почему Нью – Йорк заинтересовался этим делом?
Прошипел он и пошел в здание отеля. Дворецкий пожал плечами.
- Он не всегда такой, пойдемте, вам нужно выделить комнату. -  Он махнул рукой, зовя за собой. И Бриджи пошла в отель.
«Отличное начало моего расследования!»
Грустно подумала девушка, идя за Стефаном, порядком промокнув под дождем.