Команда знатоков

Тамара Гигуашвили
Команда "ЗНАТОКОВ"


    Сейчас 5.52 утра. Хотела подготовиться к уроку - сделать запись сборника композитора Давида Тухманова "По волне моей памяти", чтобы послушать с учащейся 7 кл. на уроке. Но нет времени. Сейчас надо  ОБЪЯСНЕНИЕ для УВД  на компьютере набрать 1 час потребуется , ещё позавтракать, собраться и до 11 часов утра сходить на ДОПРОС,который  ещё 2 часа отнимет.

    В 16 часов- знакомство с материалами дела, надо в суд пойти, 1 час уйдёт, и на дорогу 1 час туда и обратно или даже больше.

    Видно, что моя ученица сегодня не сможет послушать музыку Давида Тухманова, нет у меня времени подготовиться к уроку.

    По-нормальному должно быть так, что если я заявила в УВД,Следком, Правительство, Министерство, то такая большая команда "ЗНАТОКОВ"могла бы давно и без меня разобраться- документы о гонорарах есть в бухгалтериях  (у меня, кстати, их нет, надо запрашивать какую сумму выдали на руки), книги есть в Министерствах и библиотеках. Каждый должен заниматься своим делом. Я ведь не заставляю родителей сидеть с детьми на уроках.

    Профессионалы должны работать профессионально.

    То, что "шито белыми нитками" эта команда "ЗНАТОКОВ" при должностях и высоких зарплатах рассматривает уже около 3-х лет, да ещё без меня не может разобраться...





Расхиищение государственных денежных средств
 


РУКОВОДИТЕЛЮ Следственного Управления по Республике Хакасия

КОНЕВСКИХ В.П.

от ГИГУАШВИЛИ Тамары Сержантовны

              З А Я В Л Е Н И Е

     Прошу провести расследование по факту расхищения государственных денежных средств с использованием служебного положения замминистром по национальной и территориальной политике РХ Анжигановой Ларисой Викторовной в период её работы в должности директора Института гуманитарных исследований ХГУ и редактора правительственного издания государственного значения  "Энциклопедии Республики Хакасия"1,2 том,2007,2008 г.
и привлечь к уголовной ответственности руководителя проекта доктора философии Анжиганову Л.В. и коллектив соавторов кандидата соц.наук Зеленецкую Т.И., засл. учителя Орлову Л.П.

     В 2004 году по АВТОРСКОМУ  ДОГОВОРУ я,Гигуашвили Тамара Сержантовна, написала и сдала Анжигановой 12 авторских статей о композиторах Республики Хакасия. В 2008 году я получила АВТОРСКОЕ  ДЕНЕЖНОЕ  ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.

Используя служебное положение Анжиганова Л.Л,объявив меня техническим помощником,без ДОГОВОРА со мной(принудительно) переписала тексты из моих статей энциклопедии в большом колличестве и опубликовала  в учебнике государственного значения Министерства образования и науки РХ "Современная Хакасия"2 часть,2008г.

     Опубликовав  2-й раз мои тесты под своим именем,как авторы,без ссылки на моё имя,коллективом авторов было получено   2-й раз незаконно АВТОРСКОЕ денежное вознаграждение за одни и те же тексты,за которые я уже получила АВТОРСКИЙ гонорар.

    Суд не рассматривал факт получения два раза денежного вознаграждения,рекомендовав мне обратиться в Следственное управление.

    Прошу провести следствие по данному факту  незаконного получения второй раз авторского гонорара,т. е. хищения государственных денежных средств.

    Или можно мои тексты переписывать 100 раз и получать АВТОРСКОЕ денежное вознаграждение не прилагая труда?

Документы в материалах дела №2-1195/2010г.


Часть документов прикреплены файлом.

22.05. Гигуашвили Т.С.