Неприкаянные

Сергей Черкасов
               
Наконец-то мне двадцать лет, я закончил колледж и у меня есть собственная квартира. Две комнаты, просторная кухня, раздельный санузел, что нужно для счастья молодому человеку с зеркальным фотоаппаратом на шее.
На данный момент я работаю фотографом в одной из фото-студий моего города. Поговорка о том, что лучшая работа - это высоко  оплачиваемое хобби, оправдалась для меня. Платили хорошо, клиенты попадались чаще всего интересные, с молодых фотомоделей, которые называли себя «косплееры», я даже денег не брал, такое умиление доставляли мне эти милые подростки в фантастических костюмах, с яркими париками и макияжем. Частыми клиентами в моей мастерской были альтернативные модели, неформалы и другие личности, меня завораживали образы готических принцесс, так что моя работа приносила мне массу удовольствий. Но рассказ мой не об этом…
Я, успешно отпраздновав новоселье, пошел спать. Мне приснился сон. Я лежу на диване, рядом стоит девочка лет пятнадцати. Одета она  в эмо - стиле. Черные зауженные джинсы, клетчатая юбка поверх них, длинная челка. Она, увидев меня, улыбнулась и подошла ко мне, присела рядом. Я испугался и проснулся…
«Ничего себе» - думаю, «больше так много выпивать не стану, а то еще малолетки снятся».

Вечером, я пришел домой с работы уставший и в плохом настроении. Сегодня я проводил фотосессию группе девушек из модельного агентства. Меня чуть не стошнило, пока я их фотографировал. Такое чувство, что вместо мозгов у них стразы, розовый цвет и море помады и тональника. Я положил камеру на стол, взял чипсов, налил себе колы, лег на диван в спальне и включил телевизор. Через пару часов я уснул.
И вот опять… девочка - эмо подходит ко мне и тихо шепчет
- Не бойся, не кусаюсь.
- Кто ты?- спрашиваю я.
- Меня Катей зовут, а тебя вроде Сергей, как я слышала?
- Да, откуда знаешь?
- я тут с рождения жила…
- В смысле?
- Полку с телевизором отодвинь, как проснешься, и обои оторви, увидишь…
- И что там будет?
- Море золота и голых баб. Шучу. Увидишь, потом объясню

Я проснулся в десять утра. Суббота. Торопиться некуда. Я включил компьютер и пошел завтракать. Пока я ставил чайник, мне вспомнилась девчонка из сна. Зачем мне сдирать обои? Это же только сон. Но почему-то мысль меня угнетает… ладно, все равно их менять собирался…
В дверь позвонили. На пороге стоял Тимур, мой старый приятель и КМС по боксу.
- «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро»- с улыбкой на лице процитировал он Вини Пуха.
- Заходи, рад тебя видеть, чай будешь?
- Не откажусь!
Он прошел на кухню за мной и спросил:
- Ты чего убитый такой? Не выспался?
- Не в том дело? Кстати, раз пришел, не поможешь?
-  А что нужно?
Я провел его в комнату. Телевизор мы поставили на пол, а полку отнесли в коридор.
Вдвоем начали сдирать обои. Содрав часть, я увидел за ними не бетонную стену, а больной кусок фанеры….
- Тим, сломаешь?
- Не вопрос!- молодой накаченный боксер явно горел желанием показать мне свой талант.
Ему хватило двух ударов, чтобы превратить доску в кучу щепок и обломков.

Комната наполнилась резким запахом, от которого Тимура вырвало, а я упал в обморок.

Я лежал в своей комнате. Тимура не было, запаха тоже. Была только Катя, героиня моего сна…. Точнее уже кошмара.
- Извини, я не виновата, что биология берет свое…
- Что за хрень? прохрипел я?
- Понимаешь, папа с катушек съехал, маму в измене обвинил, а меня с ней за компанию… а трупы неплохо спрятал, не ожидала… Он дыру в стене отбойником выбил и нас туда…. и фанерой закрыл…. В общем мы около недели там лежим….
Она села передо мной, и я увидел шрам у нее на шее. Точнее не зажившую рваную рану…
- Убил? И ты являешься во снах мне, чтобы убить?
- Насмотрелся ужасов, попросить тебя хочу, папочка - бывший владелец квартиры, сдай его, пусть сидит, со своими нервами и психикой в тюрьме он долго не протянет, а нас с мамочкой похорони…. Пусть вскрытия проводят, что угодно,  но пусть похоронят.
- Хорошо, понятно, сделаем….
Рядом с Катей появилась женщина средних лет, тоже со шрамом на шее.
- Сергей? Меня Ольга зовут. Я мама Катеньки. Ты уж сделай, что она просит, пожалуйста….
Я резко проснулся. Тимур уже походу позаботился обо всем. Врач в респираторе сунул мне нашатыря под нос. Полиция стояла в коридоре и допрашивала Тимура….
Я, шатаясь, подошел к полицаю и попросил найти бывшего владельца квартиры...
- это он, он, он!!!!- вскричал я.
Меня отвели в гостиную, где расположился психолог. Он успокоил меня, дал шоколадку…
После двух часового допроса в полиции, которой было интересно, откуда я узнал, что в стене были спрятаны трупы, и наших с Тимуром ответов, что там от стены воняло и мы решили узнать причину (про разговоры с душами умерших я предпочел скрыть даже от Тимура).
В общем, стену починили, «Папочку» нашли полицейские, он сам признался в убийстве, я вернулся к работе и обычной жизни, а Тимур так и учится, околачивает груши и других боксеров…
 Мать и дочь похоронили, как положено мученикам…
Ночью, когда я спал опять пришли они, Катя и мама Ольга… они улыбались…
- Серег, спасибо, огромное спасибо, мы теперь счастливы, мы свободны!!!
- Сереж, спасибо тебе, удачи в творчестве…
Я решил спросить у них:
- а какой он? Рай….
- Ну, как тебе сказать, он для каждого свой… всего не пересказать...
- Ну, потом пойму…
- Да, и желательно нескоро - заметила Ольга.
- Пока!!!
Они растаяли в воздухе, а у меня осталось столько позитива на душе, что я не могу его передать словами….
На работе стало еще лучше… новые интересные клиенты, новые варианты съемки и обработки…
Но однажды в мою студию заглянула девушка, на вид ей было лет шестнадцать.
Судя по прикиду, она была эмо-кидом. Девочка попросила сделать ей позитивный и яркий сет. Я взялся за работу. Она посмотрела на меня и улыбнулась….
Ее взгляд показался мне до боли знакомым……