Сирень цветы памяти тебя

Василий Морозов
Цвела в Москве опять сирень,
Но помню я всегда,
Как я дарил ее тебе
Раз в год –хоть иногда…
Те времена давно прошли,
На свете нет тебя,
«Забрал» тебя давно апрель –
Любила ты меня.
Теперь, когда сирень цветет,
А это всякий раз,
Я вспоминаю взгляд тот твой
И вижу, как сейчас,
Я знаю, где –то высоко
Ты смотришь на меня,
И мне сейчас здесь тяжело
В новом веке без тебя;
А было все так хорошо
Далекой той весной,
Когда под снежную метель
Мы познакомились с тобой,
Потом была уже весна,
Цвела в Москве сирень-
Один апрель нас в жизни свел,
Другой «забрал» тебя апрель…
И под моим окном теперь
Растет, как кенотаф
Тебе –твоя любимая сирень,
Напоминая, чтоб я жил,
Тебя не забывав…
А так и есть, и знаю я,
Смотря на цвет сирени,
Что сверху видишь ты меня
Сквозь дни того последнего апреля…
Цвела в Москве опять сирень,
Но помню я всегда –
«Забрал» тебя давно апрель –
Прошли «первой любви» года.
И только памяти сирень
Цветет лишь под окном
Моим, -мне очень жаль, что не смогли
Прожить мы долгую всю жизнь
Вместе и вдвоем…