Снеговик

Надежда Кургановская


Когда  я  был совсем маленьким, я любил гулять с мамой. Любили мы ходить везде: и вокруг дома, и до магазина. Я больше любил во дворе играть. Вот однажды наступила зима…
 Выпал снег: белый-белый. Он был и на деревьях, и на лестнице, и на земле, и даже   
на машинах. Едет машинка, а на ней снег лежит, как шапочка. Очень нравилось мне на снег смотреть. А уж играть и валяться в снегу так нравилось, что и сказать нельзя!
 И вот мы с мамой взяли да и вылепили из снега маленького снеговичка: весь кругленький, беленький получился. Волосики из веток, две ручки и две ножки. Ну и глазки конечно. Вместо носа- кусочек морковки. Носик прямо как у меня получился:
курносый. Только снеговика лепить закончили, обед наступил. Домой надо идти.
 Подошел я к снеговику и сказал ему:
- Пока! Скоро приду.
 А снеговик взял да и подмигнул мне глазком. У меня даже рот открылся  от удивления!
Кричу:
- Мама! Смотри! Снеговичок мне глазом подмигнул!
А мама мне говорит:
- Он с тобой попрощался. Хочет, чтобы ты завтра к нему пришел. Ну, пойдем скорее!
Обедать, да спать надо.
- А как же снеговичок?
- А к нему тоже мама сейчас придет и они будут обедать.
- Да?..
  Мама  меня за руку взяла  и домой повела.
  Ну а дома сразу руки мыть, кушать, спать ложиться: даже голова кругом пошла. Лежу я,
засыпаю, а сам думаю: как там мой снеговик?
  Проснулся я уже вечером. Пришел папа с работы и мы с мамой  ему  про снеговика рассказали. Вечером гулять темно, поэтому я стал утра ждать, так по снеговику соскучился.
  Маму спрашиваю:
- А снеговику нашему ночью не страшно будет?
- Нет,- мама говорит,- не страшно! У него там мама, наверное, чего ему бояться-то?
- Завтра пойдем к нему?
- Ну конечно.
 Наступило завтра: снега  ещё больше насыпало. Я позавтракал и гулять засобирался.
Быстро- быстро мы с мамой собрались! Захватил я совок и пошел на улицу. Выхожу  и вижу: мой снеговичок стоит на месте, а рядом с ним  другой снеговик- большой!
- Мама,-кричу,- смотри! Ещё один снеговик!
-Вот это да! Целая снежная баба.
Я тоже подумал: вот это да! Обедал снеговичок вчера со снежной мамой, а гулять вышел со снежной бабой. Наверное, у него есть ещё снежный деда и снежный папа.
  И побежал я строить для снеговиков снежный домик.