Есть только МЫ. Глава 40

Арина Новгородская
Корней слегка поддерживал меня за локоть. Мы шли по длинному коридору, и мне на мгновенье стало казаться, что это лестница в другой, иной мир! Как бы хотелось, чтобы он был…мир без тревог и потерь, без битв со злом и жутких смертей, к которым никогда…никогда не сможешь привыкнуть!
Но мои наивные желания были вознаграждены лишь тревожными вспышками и потрескиванием  настенных светильников. Душа содрогнулась в ожидании очередного сюрприза. Но к счастью все осталось прежним и мы с легкостью миновали этот путь.
Серебристое платье, что как по мановению волшебной палочки, появилось в гостиничном номере, ввело меня в оцепенение! Зато Корней светился от счастья!
Могла ли я мечтать о таком наряде? В прошлом простая крестьянская девушка из бедной семьи, у которой кроме сарафанов никогда и ничего не было! И потом, будучи русалкой, мои одеяния не отличались богатством! Длинная белая рубашка, да венок из водяных лилий…хотя нет, были ещё
нежеланные  подарки водяного, от которых все холодело внутри!
Откуда же  появилось это платье? Корней оставил в тайне. Должно быть, он купил его еще до поездки в монастырь, к Фролушке… Фролушка…бедный мальчик! Прошло так мало времени после того как мы покинули святую обитель, а сколько же всего произошло…может именно его крестик уберег меня от гибели!

- Ирис,  у тебя такой отрешенный вид, о чем ты думаешь? – охотник одарил меня своей ослепительной улыбкой и задорно подмигнул. – Если бы только могла видеть себя со стороны!– пропуская вперед и не скрывая своего восхищения, объявил Корней.
Гостиничный ресторан  встречал с распростертыми объятьями! Свободных мест было не так уж и много. Аккуратно одетый, молодой человек, улыбаясь, проводил нас до столика и вежливо кланяясь, удалился.
Сияющий Корней не сводил с меня глаз! Стараясь не встречаться с ним взглядом, про себя я вновь  отметила,  насколько красив сегодня мой любимый охотник!
Вскоре к нашему столику подошла яркая девушка.

 - Добрый вечер, господа! Что будете заказывать? – заявила обладательница пышных форм, ничуть не скрывая своей заинтересованности  охотником. - Могу предложить вам наши фирменные блюда! Крем-суп из зеленой спаржи и копченого лосося , Ролл с лососем, угрем и сыром «Филадельфия» , Рибай-стейк; морские гребешки гриль с овощной сальса и т.д.
Но стена равнодушия, умело воздвигнутая охотником, быстро погасила пыл юной искательницы приключений! Выслушав Корнея, та демонстративно надула губки и тут же исчезла, обещая вернуться.

- Ирис, конечно, это не самый лучший ресторан в мире, но на сегодняшний момент это все, что я могу тебе предложить! – поймав мой печальный взгляд,  признался Корней.

- Корнеюшка! Я очень благодарна тебе! Ты даже не представляешь как! – попыталась успокоить я охотника.

- Тогда почему ты такая грустная? – не унимался он.

- Прости, мне немного не по себе! Скоро пройдет.

Корней осторожно взял мои ладони в свои руки и … всепоглощающая, теплая волна  нежности накрыла нас обоих, унося за пределы реального мира! Это ни с чем несравнимое   чувство…эти волшебные касания…любовь струилась с каждого пальчика, с каждой клеточки, проникая внутрь волшебным нектаром!

- Ваш заказ!  - недовольный голос  девушки вернул нас на землю.

На лице Корнея отразилось явное разочарование, увы…я полностью разделяла его чувства!  Однако все вокруг нас дышало иной жизнью! Всюду порхали томные взгляды-мотыльки и многообещающие улыбки-бабочки!

- Ирис, попробуй…это очень вкусно! Думаю, тебе понравится!

- Мне так стыдно…но я совершенно не знаю, как это есть. – еле слышно призналась я.

- Постарайся расслабиться и просто получать удовольствие! Мы это заслужили! – стараясь разрядить обстановку шутил Корней. И я вновь залюбовалась им. - Ты когда-нибудь пробовала вино?

- Нет…но знаю об этом зелье больше чем ты думаешь! – умиляя охотника своей строгостью ответила я.

- И все же я смею предложить тебе совсем немного! – и сделав многозначительную паузу игриво добавил – Отказы не принимаются! – после чего медленно и осторожно наполнил бокалы. – Помнишь, ты недавно сказала, что Мы должны забрать Фрола?...Ну так вот, я хочу поднять этот бокал за НАС!

От избытка нахлынувших чувств моя голова слегка закружилась, а  выпитый глоток вина еще больше усилил ощущение нереальности!
В тот же самый миг, словно с Небес, полились чарующие звуки волшебной музыки!
Они проникали в самое сердце!

- Это пианино! – заметив мою реакцию, пояснил Корней. – Когда-то в детстве я занимался в музыкальной школе. Мне даже пророчили некоторый успех, но призвание родителей не позволяло нам оседать на одном месте. И мы вели почти кочевую жизнь.

-Как жаль. – еле  слышно отозвалась я, увлеченная  игрой музыканта. Ловкие, тонкие пальчики которого, исполняли свой особый танец!
Инструмент замолк. В это время к  пианисту подошел невысокий, энергичный человек  и взяв что-то в руки громко объявил всем присутствующим в зале имя молодого музыканта.

- Сергей  Хрусталев! Браво! …Господа! Мы несказанно рады тому, что можем наслаждаться настоящей,  живой музыкой в исполнении  Маэстро из Санкт- Петербурга! Аплодисменты!

- Я  хочу подарить вам свое новое музыкальное произведение! Надеюсь, оно не оставит вас равнодушными!  Пианист откинул прядь пшеничных волос  и слегка коснулся инструмента. Зал сразу затих.
Дальше было все как во сне… Впитывая сказочную музыку каждой клеточкой своего естества я  оказалась вновь на берегу своей родной заводи, среди дорогих сердцу подруг…
Полусонная луна…серебристая гладь воды…томные лилии…крик ночной птицы...
Я пошла на зов волшебной мелодии и вдруг запела…слова рождались сами по себе ..так бывает во сне… они лились из самых потаенных уголков души и горлицей взмывали в Небо! Перед глазами проплывали яркие картины прошлого. Наполненные, радостью и грустью, нежностью и страстью, тревогами и потерями! Растворяясь в  мелодии, словно мы с ней единое целое, я продолжала петь! Душа вновь и вновь проходила тот нелегкий путь. Любила и страдала, умирала и возрождалась…

Неожиданно музыка затихла и я очнулась. Вокруг царила гробовая тишина. Осознавая весь ужас происходящего, я стремительно направилась к своему столику.

- Куда же Вы! Куда же Вы!  - преградил мне путь энергичный мужчина, настойчиво направляя меня на прежнее место. – Маэстро, Браво! Ох уж эти столичные штучки! Я видел все что угодно, но такого ! Божественный номер! Господа! Браво! 

И тут зал как будто прорвало. Все стали аплодировать и я вновь попыталась воспользоваться моментом, чтобы уйти незамеченной.

-Уважаемая публика! Господа! Маэстро покидает наш город завтра утром. Но мы сгораем от любопытства, кто же эта прекрасная незнакомка, что сразила нас своим ангельским пением! ?

- Вы не поверите, но я изумлен не меньше вашего! – ответил, смущаясь, пианист.

-  Хотите сказать, что это экспромт?

- Скорее это подарок судьбы! Я до сих пор не назвал свое произведение, а теперь думаю назвать его именем этой удивительной девушки.

- Итак! Как же зовут Вас? Богиня? – почти кричал разгоряченный мужчина, роль которого, как я смогла понять, сводилась к увеселению публики.

- Меня зовут…а впрочем это неважно! Простите!

- Позвольте! Мы Вас никуда не отпустим! – настаивал тот.

Но я уже приближалась к своему столику, чувствуя досаду за свое поведение перед Корнеем.

- Корней…

- Ирис, я …у меня нет слов! Ты необыкновенна!

- А теперь ты должна поесть. – заботливо наполняя тарелку чем-то очень ароматным решительно объявил охотник. – Это несправедливо, иначе я обижусь.

Но едва  поднеся вилку ко рту, я поняла, что моему страстному желанию остаться наедине с любимым, не суждено сбыться! И что самое главное – виной всему Я!

- Прошу прощения! Я не отвлеку вас надолго..-  пианист был сильно взволнован. – Дело в том, Ваш голос…он уникален! Мне приходилось слышать многих известных оперных певцов, но ВЫ! С таким диапазоном  - 5 октав!А какой тембр! Это Божественный Дар! Простите, Но ВЫ просто должны петь! Иначе это будет преступлением перед Богом и собой! – его страстная речь говорила об особой заинтересованности. Про себя я с горечью отметила, что мужчина не просто поражен…а к своему несчастью еще и влюблен… Но внезапно вспыхнувшее чувство не сулило ничего кроме разочарований его обладателю!  Ибо мое сердце было занято другим. Корней молчал. Но по его  лицу пробежала еле заметная тень.

- Простите меня! Я слишком далека от этого удивительного мира музыки! В котором, есть место, для Вас! И я думаю, будет лучше все оставить, так как есть! – стараясь не обидеть, ровным тоном ответила я. Маэстро был не глуп и сразу все понял. Его глаза как то сразу угасли, и он уже хотел было уходить, но вдруг вернулся.

- Но ради Бога! Скажите хотя бы Ваше имя! – в его голосе слышалась такая грусть, что мое сердце дрогнуло.

- Ирис!...меня зовут Ирис!

- Необыкновенно!...Именно! Именно так я и должен его назвать! – схватив мою руку, он неожиданно поцеловал ее и исчез.

- Похоже, Ирис! Ты становишься популярной не только в мире духов! –  пошутил Корней.

- Хорошо, что мне это совершенно не нужно! – улыбаясь ответила я. – Так что ты мне хотел предложить?

Еда была действительно вкусной. Я не без удовольствия попробовала заморские блюда. Вот только от вина отказалась. Да и Корней не был озабочен поглощением спиртного, за что я ему была очень благодарна. Не прошло и двадцати минут, как  нас навестили новые гости. Обладатель бегающего взгляда лукаво улыбаясь заговорил первым.

- Позвольте нам выразить свое восхищение по поводу вашего триумфа…так сказать!
Вы не будете против, если мы ненадолго составим вам компанию? – и не дожидаясь ответа самозванцы уселись рядом, не испытывая никаких неловкостей.

- Господа! Знакомьтесь! Это Альберт Родионович Влонский! Уважаемый человек в нашем городе. Владелец известного модельного агентства « Прада» …А так же…

- Гарик! Не увлекайся! – Альберт, пальцы которого украшали огромные перстни –булыжники с драгоценными камнями, недовольно прервал своего подчиненного.

- Я буду краток. То что мы сейчас слышали в вашем исполнении – это шедеврально! Но…связывать свою жизнь с этим неблагодарным миром…где все так зыбко, я бы не советовал. Да Вы и сами видите на примере маэстро! Талантлив? – Да! Молод?  - Пока еще молод. Но беден…а это значит, обречен на пожизненные гастроли по голой Руси матушки! – его надменный тон коробил. Было видно, что люди для этого Альберта лишь товар…и все…все решают деньги! – Я могу предложить Вам яркую жизнь! Как говорится настоящему бриллианту нужна достойная оправа! Пока я вижу у Вас с этим проблема! – с пренебрежительностью осмотрев мой наряд заявил тот.
Корней молчал. И только я знала чего ему это стоит.

- Боже мой! Я все пытался понять, какой косметикой Вы пользуетесь?...Это поразительно! Вы совершенно не накрашены! Невероятно! Ваше лицо, волосы, кожа, все светится изнутри! Подобной красоты не нужна косметика! –  Гарик захлебывался от восторга,и все больше напоминал  своими манерами женщину, мне даже показалось что у него подведены глаза и губы...это наблюдение неприятно удивило.

- Гарик!  – резко прервал того Альберт. – Ну так вот, на чем мы остановились? Ах да, с вашей внешностью можно покорять мир без особых усилий!  Все подиумы Парижа у Ваших ног!

Я не знала что ответить, поскольку не знала, о чем вообще говорили эти скользкие люди.
Стойкое желание освободиться от них нарастало внутри.

-  Господа! Нам пора!  - не терпящий, в чем - то даже дерзкий тон моего кавалера тут же  отрезвил  искателей удачи.  И они как две напуганные крысы  быстро исчезли.  Оставаться здесь дальше не было ни сил, ни желания. Мы расплатились с удивленной официанткой и  без сожалений покинули ресторан.
Корней всю дорогу держал меня за руку. Я все больше ощущала тот пыл, который пытался сдержать охотник. И понимала что это бесполезно, что больше не хочу, не могу бороться с собой…
Наконец мы в номере. Одни. Темнота. Лишь тусклый свет фонарей освещает комнату. Сердце с шумом выдает бешеные удары.

- Прости ,Ирис…я так больше не могу! – это то последнее, что я могу воспринимать разумно. Дальше все как в тумане! Мы бросаемся к друг другу в объятья…Корней осыпает поцелуями мое лицо, волосы, губы… Все вокруг перестает существовать для нас двоих. Есть только МЫ!  Жадные, ищущие, одержимые любовью! Есть только МЫ! Взмывающие в облака, падающие в пропасть, и воскресающие вновь!