Вере Полозковой

Волкова Татьяна Анатольевна
(Написано после майского концерта в "Космонавте")

 Почти двух с половиной часов показалось мало:
 голова стала ватной и мягкой, будто арбуз.
 И не знаю я, помнишь ли ты, что я там сказала,
 Но я долго ещё  не забуду твой «Чёрный блюз».

 Задаюсь вопросом:  как же можно вот ТАК писать
 И читать.
 Быть живой, музыкальными ритмами наслаждаться,
 Так же искренне, по-простому общаться
 И обнимать,
 И при этом выслушивать что-то вроде: «шоу не удалось, пойду-ка я спать!»
 Как тебе удаётся, Вера, такой остаться?

 В телефоне, который день «Мой великий кардиотерапевт» служит гимном на ночь,
 а «Чёрный блюз» по утрам,
 И хотя понемногу теряю я свой рифмоплётный напев
 точно знаю: верну его к тридцати годам.

 Ты из слов собрала свой софт,
 Став «сильнее, чем Лара Крофт,
 Недоступней, чем астронавт»,
 Сразив живостью «Космонавт» -
 Потому наверно здесь нет неразумных щенят,
 Ощетинились критики яростью молодого волка.
 Не достался им просто, наверное, первый ряд,
 потому и скулят.
 Ну а дома у них «Фотосинтез» на книжной полке.
 04.06.2012 г.                23:48