Молю!..

Мария Петрова 96
Я разуверилась в любви,
 Мне чужды думы о безбожном чувстве.
 О, Боже, Ты меня прости,
 Что нахожусь я в полном безрассудстве!

 Я проклинаю прошлое навеки,
 Забыть хочу его, уснуть,
 Сомкнитесь навсегда, о, веки,
 Позвольте мне немного отдохнуть!

 О, Боже! Дай воды, напьюсь я!
 О, Боже! Мне гореть в огне!
 К спокойной жизни больше не стремлюсь я,
 Нет в жизни места тишине!

 И хоть молчать уже привыкла,
 Не собираюсь уст смыкать.
 Желание сейчас возникло
 Всю правду, Боже, рассказать

 О чувствах, а точнее, о любви,
 Привыкли верить мы кому – то,
 О, Боже! Ты благослови,
 Но любим мы от скуки…

 Где настоящая и чистая любовь?
 О, это риторический вопрос!
 Искать ответ мы будем вновь и вновь,
 И не найдём его, Христос…

 Мы лжём, что любим, что хотим быть рядом,
 Грехи мы совершаем – улыбаемся,
 Не признаём всю эту ложь обманом,
 И этой ложью наслаждаемся.

 В той фразе: « Я тебя люблю»
 Нет больше искренности, таинства, загадки.
 Я Бога всей душой молю:
 « Останови же эти прятки!»

 Все прячутся за гордостью, за верой, за обманом,
 У них на каждый случай маски,
 А на ночь, для досуга – глупые романы,
 Стишки, поэмы, сказки.

 Им лестно, прочитав страницы,
 Узнать себя в героях книги:
 Она – влюблённая девица,
 (Не влюблена совсем, плетёт интриги)

 Она доверчива, наивна,
 Ей сплетни, шутки обо всех не безразличны.
 Она, как каждый, примитивна,
 И мысли, чувства, ум её – типичны.

 В любви не смыслит ни бельмеса,
 Ей нравятся его объятья, поцелуи,
 Духовно – сотворенье беса,
 Она ничтожна, Аллилуйя!

 Учиться нужно? Ей не надо!
 Она стремится замуж поскорей,
 Всего ей в жизни слишком мало,
 Не видела я никого глупей!

 Возлюбленный её – вообще находка!
 Он лжец, обманщик, подлый трус!
 Его уста лакают водку,
 Налево держит он свой курс.

 Ему сказать: « Люблю» легко,
 Как: « Дайте хлеба» в магазине,
 Потом забыть, она уже никто,
 И жертва новая стоит уж на витрине.

 Такой народ сейчас пошёл,
 Не ценит чувства он!
 Он лёгкий путь себе нашёл,
 Он, Боже, Боже, так смешон!

 Признаюсь честно, я была такой же,
 Могла сказать: « Люблю» спокойно,
 Без искренности, с ложью. Боже,
 Прости меня, мне очень больно

 Осознавать, что я была как все, ничтожна:
 И хладный взгляд, и скука, ложь…
 О нет! Я так была безбожна!
 Мой разум стоил грош!

 Возможно, не поймут меня
 Все люди, с проданной душой.
 Храни Господь день ото дня
 Их душу, полною тоской!
 
 Зачем мне злиться, обижаться?
 Я на другом пути уже стою,
 Я научилась наслаждаться
 Днём каждым, я тебя молю:

 Покончи с лживым пиром!
 Убей мужицкую забаву – водку!
 Покончи с этим миром!
 Ото лжи, как видишь, нет им толку!

 Все разучились правду говорить,
 Забавы стали слишком пошлы.
 Как нам лжецов с Тобой любить?
 Все чувства их – они уж в прошлом.

 Не горячись, что я на « Ты».
 Меня один Ты понимаешь,
 Мои желания чисты,
 И Ты об этом знаешь.

 Да, соглашусь, грешна…
 Но, Боже, это не исправить!
 И если я Тебе нужна,
 Готова я мир бешеный оставить.

 Не понимаю я людей
 За масками, за ложью!
 Я как в пустыне меж морей
 Одна довольна волей Божьей!

 Никак воды я не напьюсь!
 Горю теперь в огне!
 О, Боже! Дай хоть помолюсь
 И буду спать потом смиренно я в земле…

 Не осуди меня, Господь,
 За фразы, что так откровенны.
 Смогла себя перебороть
 И высказаться первой.


© Copyright: Мария Петрова 96, 2012
 Свидетельство о публикации №11201135091