А, я бегу, бегу, бегу... , Главы 33, 34

Наталия Якимец
        33

 Макс, как только приехал от Марины, рассказал родителям, что они хотят сойтись и первое время им придется жить всем вместе.  Родители были только рады.

 Анна Петровна любила сноху,  первое время просто жалела: девочка, приехавшая издалека, не имеющая здесь родных и мало, что умеющая делать. Она ей во всем помогала,  учила тому, что умела сама и Марина была хорошей ученицей. Родился красавчик Митенька. Анна  Петровна видела, как любит его сноха, он просто был светом в ее окошке. Однако, это не мешало ей заботиться о муже. Анна Петровна не была ревнивицей. Даже мужа она никогда не ревновала. И поэтому любовь к сыну и внуку они  не делили со снохой. Ну, а когда вместе пережили весь этот ад, связанный с наркотиками, стали и вовсе родными. Митя уже был большим мальчиком, Марина воспитала его добрым и порядочным человечком. Митя учился хорошо, и проблем со школой не должно было быть.

 Макс почти совсем перебрался на свой участок, купил побывавшую в аварии иномарку, и  восстанавливал ее в свободное от работы время. Мать, принесла еду  в гараж и пошутила:
 -  Что, сынок, купил конструктор «собери сам» -  у машины  целыми были только рама и двигатель.

 - Смейся, смейся - к лету ее не узнаешь!  Я вот, мам, думаю, может мне кого нанять за небольшую плату в помощники? Смотри сколько работы, - В гараже у Макса стояла на ремонте Хонда, а возле гаража – Нисан.

 - Смотри, дело твое, если ты считаешь, что так тебе будет лучше – нанимай. Вон предложи соседу Владику, работает сутки через трое, время свободного полно. Может, согласится.
 - А это идея! – встрепенулся Макс. - Здорово придумала, ты там скажи ему, пусть сюда придет.
 - Хорошо, я с утра его видела, сейчас и зайду, спрошу.

 Анна Петровна ушла, а через пятнадцать минут, Влад уже был в гараже у Макса.  Ему было двадцать лет, он только отслужил в армии и работал охранником, деньги получал небольшие, и предложение  о помощи было, как нельзя кстати. 
 - Здорово, Макс!

 - Привет! Ты в машинах-то разбираешься? Гайки крутить умеешь?
 - Конечно. У отца машина, я всегда ему помогаю в ремонте. Конечно неполадки определить не смогу, но раскрутить, закрутить запросто.

 - А мне только это и надо, - Макс и Влад договорились об оплате и о том, что он будет работать два дня, через два, и что завтра уже выйдет на работу.

 Конечно же, после прихода Влада работа закипела быстрее, парень был старательный, от работы не отлынивал, а так как работал сдельно, то выходил в гараж и в третий свободный  от охраны день.  Макс на прибыльные деньги обустраивал гараж,  купил оборудование для диагностики автомобилей, оборудовал шиномонтажку,  и дело пошло в гору. Но все-таки зимой работы было не так много, как летом и прибыль вся уходила на расширение дела.  Вся наднжда была  на лето.

 Лето, как обычно началось в апреле, а к июню, Макс нанял рабочих для постройки дома. Он решил: пусть пока зальют фундамент, а потом, по мере поступления денег, остальное.



                34

 Марине, уже отчаявшейся продать квартиру, несказанно повезло.  Нашлись покупатели, ей даже не пришлось сбрасывать цену, на что она уже совсем настроилась. Они быстро оформили сделку, так как документы у нее все были готовы, и она заказала контейнер.
 Два дня она собирала свои вещи, и все удивлялась, откуда столько вещей в такой маленькой комнате. Митя тоже помогал, он, прожив столько времени без отца, привык считать себя мужчиной в доме, да и Марина поощряла его в этом. У них были интересные отношения, он не позволял ей носить тяжелые сумки и делать тяжелую работу, а она мыла за ним тарелки и грязные кроссовки. Их обоих это устраивало, Марина была очень чистоплотной и не могла позволить сыну быть неопрятным, и он принимал это как должное.

 Контейнер пришел грузить даже бывший ее мужчина Алексей. Он несколько раз пытался возобновить отношения, но Марина была непреклонна. Однако помощь она с благодарностью приняла. Еще пришли двоюродная сестра Макса с мужем и муж родной сестры Макса. Все были здоровые молодые люди, мигом погрузили все, что вошло, а что не вошло, а такое оказалось, забрала двоюродная сестра.  Билеты на поезд были куплены на вечер, и на прощание, распив несколько бутылок пива, все разошлись. Марина с Митей, дождавшись на чемоданах  новых хозяев квартиры, отдали ключи, попрощались и поехали на вокзал.
 Они сели в поезд, их никто не провожал. Марина была печальна. Она не знала, отчего ей так грустно. Конечно, она в этом городе прожила двенадцать лет, приобрела  подруг, родню, которые не бросили ее, даже когда они разошлись с Максом.  Кругом сновали пассажиры и провожающие, стоял шум и суета. Митя, чтобы не мешать, забрался на вторую полку и смотрел в окно. Вдруг он сказал:

 - Мам, смотри, вон дядя  Леня.

 - Да ну, ты ошибся! - однако подошла к окну и действительно увидела Алексея. Он шел вдоль поезда и пристально вглядывался в окна.

 Марина быстро пошла к выходу, но трудно было пройти сквозь огромные чемоданы и сумки, с которыми в узком проходе застряли пассажиры. Наконец она выбралась в тамбур. Но Алексей прошел уже далеко вперед, и даже если бы она его крикнула, он бы не услышал. Тут стали толкать ее выходящие  провожающие и ей пришлось пройти в вагон. Поезд тронулся. Она подошла к окну, на глаза навернулись слезы.

 - Марина, Марина! – она увидела, как ринулся к вагону Алексей, наконец, увидевший ее. Поезд шел медленно, и он взял ее за руку. Глядя в ее глаза, из которых катились крупные слезы, он побежал  рядом с вагоном. Но поезд убыстрял ход, и их руки разжались.
 Марина, еще постояла у окна, потом вытерла слезы и пошла в свое купе.  Еще один исписанный лист перевернут в ее истории жизни. Все начнется с чистого листа. Она очень сильно надеялась, что этот лист не будет пестреть грязными пятнами.


        КОНЕЦ