Поза лотоса

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru  данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

ПОЗА ЛОТОСА.
Знаю, что многим Мужчинам нравится смотреть на Женщину, которая ласкает себя.
Что же – ПОСМОТРИ на меня, мой Любимый.
Я расположусь в мягком кресле в позе Лотоса – обнаженной, лишь  нитка  жемчуга будет обрамлять мою шею. Присаживайся в другое кресло и смотри…
 Ты ведь любишь смотреть на мое тело и на меня.
Мои руки нежно касаются моих волос, поднимая их вверх,  и плавно дают им упасть  вновь. Теперь  слегка погладят шею, коснутся  лица и губ. Пальчик слегка откроет  алые губки, пройдется по зубкам и попадет в ротик. Язычок его сладко оближет, потом  я его  немного пососу,  как малыш сосет соску. Теперь таким влажным он прикоснется к  вишенкам, покрутит их, зажав между двух пальчиков, а потом просто поласкает их. Вся ладошка спустится к животику ,  погладит его, немного пощикотит,  поиграет в отверстии пупочка, и плавными движениями спустится к бедрам- немного им внимания и к Бутончику Розы.
Чтобы тебе было видно, что будет происходить там – внизу, мне нужно  слегка « съехать вниз». Теперь мой пальчик ласкает мой Вулканчик , он возбуждается от ласки. Пальчик вновь попадает в ротик, под  влажный язычок и снова вниз – ласкать!!! Там становится влажно и горячо. Мои ладошки сжимают со страстью грудь, терзают ее  и опять вниз. Теперь указательный пальчик  попадает в лоно , а остальные плотно прижимаются к сладким губкам и бутончику. Такое соприкосновение, плотное и «жгучее» приносит дрожь по всему телу. А ввод и выход пальчика уже заводит тебя.
 Ты встаешь, расстегиваешь  молнию, снимаешь брюки , трусики и идешь ко мне. Садишься на колени, раздвигаешь мои ноги так, чтобы они обвили твою талию. Я наклоняюсь к тебе, сладко целуемся. Я откидываюсь немного назад, а ты припадаешь  к моему животику. Целуешь, ласкаешь язычком и устремляешься вниз. Твои поцелуи и ласки бутончика, затем легкие покусывания и опять ласки. Твой язычок вонзился вглубь, ты чувствуешь и пьешь нектар любви…
Отрываешься от бутончика, встаешь, чуть  приподнимаешь меня за попочку и со страстью входишь в  лоно. Там так сладко  и  горячо. Поток лавы изливается из тебя. Все смешивается, мой и твой сок. Нежно спускаешь меня на ковер и ложишься на меня, целуя губы, лицо, глаза. Шепчешь  слова Любви и от этого так хорошо и спокойно, мой Любимый. Мы счастливы,  что  мы вместе, что подарили друг другу блаженство. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ РОДНОЙ! А Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ЖЕНЩИНА! МОЯ ЛАСКОВАЯ И НЕЖНАЯ ИРИНУШКА!

28.01.2011г. 17-08