Приятного аппетита!

Степаныч
 Одна моя знакомая окончила кулинарные курсы и теперь виртуозно готовит лапшу «Доширак» А я, если честно, вообще готовить не умею. У меня, то постоянно зелени не хватает, то макароны не тянутся, часто пельмени скользят в сметане и даже суп подгорает.
Любое приготовление пищи начинается с выбора продуктов, а из-за своей левосторонней плоскостопии мозга, мне это очень трудно даётся. Так, к примеру, я не умею по закрутке поросячьего хвоста определить нежность мяса, а по рогам и копытам - страдала ли скотина потерей памяти. Даже, если удаются что-то купить, то готовка превращается в полный кошмар из-за того, что теперь стало всё труднее уговорить поучаствовать в этом процессе.
Особенно со свиньями сейчас большие проблемы, так как они перестали верить в жизнь после фарша. Понапринимали законов в защиту животных и теперь у любого барана есть алиби, а селёдка забирается под шубу и требует сметану. Куры, то ли стали метеозависимыми, то ли просто стесняются идти в духовку - не понятно. А ещё я очень медлительный и не успеваю считать бульки во время кипения и поэтому от меня всё убегает.
Одно блюдо всё же у меня очень хорошо получается - я мастер по приготовлению пирожков. Поделюсь с вами одним своим старым рецептом.
Возьмите булочку и просверлите в ней отверстие. В процессе сверления внимательно следить за тем, чтобы дыра просверлилась строго по центру. Внимание! Не просверлите в булочке сквозное отверстие, а то при загрузке её начинкой, всё будет вытекать с противоположной стороны! Заполненный начинкой пирожок не рекомендуется ложить плашмя-начинка вытечет! Приготовленный пирожок рекомендуется исключительно ставить в подпирожочник или держать в руке! Если у вас отсутствует кухонная дрель или десертное сверло, то выйти из сложного положения возможно только, если разрезать пирожок пополам и намазать обе половины начинкой.
При намазывании начинки особое внимание уделять её текучести. Толщина намазываемого слоя не должна превышать коэффициента текучести начинки умноженного на квадрат радиуса пирожка поделённого на число пи. Для превращения двух половинок в единое целое, их рекомендуется вместе сшить на швейной машинке. Ни в коем случае не используйте для этой цели гвозди и саморезы!

октябрь 2010

--