Я вину обвинений познал

Александр Милях
РУССКАЯ ВИНА...

«Вам вина – вековая дана…» –
Мразь вопит планетарною выпью.
Наливайте покрепче вина,
Я за родину добрую выпью.
Вечный голос звучит:
«Не проси!…
Сам реши, чтоб услышал
Всевышний!..»
Это ангел-хранитель Руси
Погулять во Вселенную
Вышел.
Мразь кричит: «Ты вину –
Принимай,
Май победный – февральскою вьюгой,
Отдавай за страдальческий рай,
За подачки, за Август – услугу…»

Я вину обвинений познал,
Я сомнений угар пересилил,
Кто-то свыше мне крылья придал,
Это Ангел-спаситель России.
Чтобы вместе с ее высотой,
Неразлучно с простором и ширью,
Ясно жил своей жизнью простой,
Я, рожденный в Великой Сибири.
Мне войною душа отдана
Лишь известного Богу солдата,
Наливайте послаще вина,
Я пред горькой страной виноватый!
Знал, что час возрожденья грядет,
Что надеждою русской не ранит,
Вдалеке от курортных забот
Планетарной
Навязчивой
Дряни.
Слышу,
             слышу:
Меня не проси,
Сам пойми, что желает
Всевышний…
Это Ангел-хранитель
Руси,
Под чужую диктовку не пишет.

«…Вам вина – вековая дана!» –
Мразь вопит
Планетарною выпью…
Наливайте остаток вина,
Я за родину трезвую
Выпью!
1973 г. г.Ленинград 1993 г.г.Москва