Мужчина моей мечты

Ольга Стаховская
   Меня так часто спрашивают, каким я тебя представляю, каким ты должен быть - Мужчина моей мечты. А я  так истосковалась по тебе, что даже нет сил, произносить слова. Тихо шевеля губами, стиснув рот на замок, я жду тебя. Глаза полны надежды и тело трепещет от нехватки твоей нежности и ласки.  Каждое утро, просыпаясь, я, вижу твое лицо, при солнечных лучах оно такое светлое и  доброе, что улыбка на моем лице появляется  молниеносно, губы тянутся к твоим губам, сердце вырывается из груди, крепкие объятия, и я растворяюсь в тебе, так не хочется вставать с постели.
  Я люблю, когда ты шепчешь так нежно на ушко: Доброе утро, любимая! Словно  ушат холодной воды приводит твои чувства в сознание и мурашки со спины до пальцев ног проносятся, возбудив мое тело до бессознательности.
  Я люблю наблюдать за тем,  как ты завтракаешь, обедаешь и ужинаешь, при этом делая такое серьезное лицо, которое меня постоянно смешит)))
  Я люблю все родинки на твоем теле, и знаю каждую из них.
  Я люблю  твои глаза, в которых возможно  не только утонуть, но и потерять себя…
  Я люблю твои руки, которые с необычайной нежностью обнимают, успокаивают, гладят, поддерживают мои беззащитные, хрупкие плечи.
  Я люблю  с тобой спорить, иногда даже  ругаться, ведь слаще примирения я не видела. 
  Я люблю, когда ты злишься, так мило морщишь брови. 
  Я люблю слушать, как бьется твое сердце,  ведь оно бьется в такт с моим.
  Я люблю вечерами, проводить время, положив голову тебе на плечо, обняв, забыть обо всех проблемах и наслаждаться тобой молча.
  Я люблю тебя!- слышишь?
 Люблю и очень жду ….