Мои пропущенные юбки продолжение

Ригорозо
                Жизнь половая

  Нелегко в двухкомнатной квартире уместиться пятерым, особенно когда одна комната проходная. В ней, в большой, спали, конечно, отец с матерью.Мне сразу же пришлось спать на полу, в маленькой.

  Откуда ни возьмись,в нашей новой квартире развелись в огромном количестве клопы. Несмотря на внушительное количество дуста, которым мы все осыпали, они не давали нам спать по ночам.Особенно мне. Я стелил постель на пол, обсыпал ее по краям порошком ДДТ и тогда только мог заснуть. Впрочем, эти бестии-кровососы обладали видимо незаурядным интеллектом, потому что вскоре они научились пикировать на меня прямо с потолка.

  Дверь в нашу маленькую комнату, где спали мои сестры и я, не запиралась, нам было бы слишком душно, и это позволяло мне, проснувшись среди ночи, подслушивать взаимоотношения отца и матери, а иногда даже и наблюдать за торчащими и двигающимися в такт голыми ногами и телами. Но помню какой шок я испытал, став впервые свидетелем полового акта.

  Мы, дети, чем-то занимались в своей комнате(наверно учили уроки). Девчонки были очень увлечены, а я наверно скучал, потому что внимание мое сразу же привлек приглушенный звук ритмического дыханья, как если бы кто-то пилил доску или крутил мясо на мясорубке. Я потихоньку пошел на звук. Большая комната была пуста. На кухне родителей тоже не было. Звуки доносились из ванной, которая,конечно же, была совмещена с туалетом. Дверь нашей ванны в той, первой, квартире имела внизу жалюзевидные щели для вентиляции. Она была заперта изнутри, родители там делали какую-то работу и, по видимому, не легкую. Любопытство заставило меня заглянуть в щель.

  Отец со спущенными на пол штанами стоял задом ко мне и со всей силой толкал вперед голый зад матери, которая навалилась на ванну. Оба ритмически двигались и тяжело дышали. Я онемел. не то чтобы я совсем уж ничего не знал и не слышал о половом сношении. Вовка Шаповалов мне ведь рассказывал... Но таинство происходящего, близкие голые тела отца и матери, открывшаяся мне вдруг в одночасье суть вещей, произвели на меня потрясающее действие. Я поднялся и,как потерянный, пошел в свою комнату.

  Первым моим позывом было - рассказать обо всем, что я видел сестрам. Но, слава Богу, мне уже было тогда четырнадцать лет и я начинал хоть что-то соображать.  Потом же мои подслушивания и подглядывания за родителями стали для меня главным удовольствием.

  Меня поселили в "кутузке", так называли мы темную глухую кладовку, дверь в которую находилась прямо за спинкой кровати моих родителей. Там было очень душно, но я не жаловался, а только всегда держал на ночь дверь чуть приоткрытой. Через щель мне было все прекрасно слышно и видно. Где-то в то же время я открыл у себя между ног потрясающее наслаждение - мастурбацию.

  Мы купили телевизор и раскладушку. Я ставил раскладушку против экрана телевизора, смотрел по ночам футбольные и хоккейные матчи и мастурбировал. Колени мои были всегда приподняты, голова задрана еще выше, одеяло натянуто. Тогда-то у меня и образовался "обратный прикус", что до сих пор влияет на мою речь. Тогда-то и появился у меня еще один комплекс неполноценности - я где-то вычитал, что онанизм - это очень плохо и унизительно. Так это и было в нашей советской действительности.

                Продолжение следует.