Дождь как из ведра. Стих

Юрий Мой Мир -Фантастики
"Дождь как из ведра"

Утром рано,
Я иду по улице,
Вижу что-то небо светлое всё...хмурится,

И, опять, и опять,
Его не возможно унять,
Его, только можно попробовать, если, как человека понять.

Утром рано,
Я иду по улице,
Где-то,

В часов - семь,
А, на дворе, уже, не Весна, а тёплое и жаркое - Лето!
Иду,

И, слышу,
Как капают слёзы,
Божьи,

С небес,
Нет, это не снег,
Это - дождь,

Ползёт по зелёной траве,
Нет, это дождь видится где-то в далеке!

В летнюю - жару,
Капает,
Быстрыми,

Потоками,
Ливнями...
О, БОЖЕ! Как прекрасен, порой этот - дождь!

Даже в хмурое... утро!
Даже, когда в голове становится как-то тоскливо и...мутно!
Всё равно, хочется под ним,

Стоять,
И, смотреть на мрачное и тёмное, это вечное - небо,
Где...бы,

Я не был,
Где бы, я не был!

Я всё равно увижу - небо!
В любое время!
В любое время!


Утром рано,
Я иду по улице,
<<А, Дождь, как из ведра!>>