Экстрасенсом я была

Татьяна Аленчикова

Умение читать чужие мысли  дословно я обнаружила у себя на вступительных экзаменах на биофак МГУ. Нет, я действительно была неплохо подготовлена, сдавала все на отлично. Просто на самом первом экзамене я вдруг «услышала» дословно, что думает обо мне мой симпатичный экзаменатор, задавая дополнительный вопрос. Я  просто знала точно, какую фразу мне надо произнести, чтобы ему понравиться еще больше. Ведь задавая свой вопрос преподаватель «болел» за меня, очень хотел, чтобы я именно так ответила. Ну, я и повторила то, что он ждал!
  То же повторилось на  экзаменовках по другим дисциплинам. Если  экзаменующих оказывалось больше одного, я выбирала того, кто мне симпатизировал и глядя только на него, оглашала его пожелание мне.
Все закончилось очень просто. На зимней сессии экзамены по физике принимал аспирант, которому я не понравилась с самого начала. Он думал обо мне «Дура смазливая! Сейчас будешь мне тут заикаться и глазками хлопать!» Поэтому я очень расстроилась и по билету отвечала неуверенно... как по чужой шпаргалке. Задавая дополнительные вопросы, экзаменатор приписывал мне в своем мозгу только неправильные ответы.  Вид у него был холодно-брезгливый, скучающий. Я к такому была совершенно не готова. А  он надо мной издевался мысленно и называл разными обидными словами. Я уже про физику совсем забыла, но и повторять за ним явно  ошибочные ответы тоже не могла. Молчала. Это была моя первая двойка на экзамене. И способность читать чужие мысли пропала навсегда.