Не сердИсь, моя роднАя, что я ТАК люблЮ ТебЯ!

Крыленко Владимир
Не сердИсь, моя роднАя, что я ТАК люблЮ ТебЯ!
Ты не злись, моя роднАя, что я ТАК люблЮ ТебЯ!
Ты не злись, моя роднАя, что я ВСЯК люблЮ ТебЯ!
Ты не злись, моя роднАя, что я всё-ж люблЮ ТебЯ!
Не сердИсь, моя роднАя, что я всё-ж люблЮ ТебЯ!
Не бранИ, моя роднАя, что я всё-ж люблЮ ТебЯ!
   ЕЩЁ одна моя вариация слов на мотив знаменИтой песни
         <Не брани меня, родная>
   (Автор текста-слов: Разорёнов Алексей Ермилович
          Музыка - композитор: А.Дюбюк)

Не сердИсь, моя роднАя,
Что я ТАК люблЮ ТебЯ,
Не бранИ, моя роднАя,
Что я всё-ж люблЮ ТебЯ!
Ты ж ТАКАЯ <заводнАя>,
Что с умА свелА меня!

Не бранИ меня, роднАя,
Что я ВСЯК люблЮ ТебЯ,
Очень скУчно мне бывАет,
Когда дОлго нет ТебЯ!

В ярки дни и в тёмны нОчи -
ТЫ лежИшь, - сЛовно со мной,
И я жУтко - НЕТу мОчи, -
ХочУ быть ВСЕГДА с тобОй!
И мне Очукь - НЕТ уж мОчи, -
Хочь ВЕСЬ ВЕК НАШ быть с тобОй!

МЫ с тобОю  подружИли,
ПовстречАлись под ЛунОй
И глазА твоИ ТАКИЕ -
Мой нарУшили покОй.

Думал я, что ИХ забУду,
Что найдУ ИХ у другОй,
Но ОНИ - и в знОй, и в стУжу -
Нарушают мой покОй!
Но ОНИ - уже повсЮду -
Всё мерЕщатся тобОй!

МЫ с тобОй - мИло сдружИлись -
Как приЯтно мне с тобОй!
МЫ с тобОй - поцеловАлись -
Опьянел я враз тобОй!

МЫ с тобОй - мИло <случИлись> -
ЗагулЯли при ЛунЕ,
И твоИ <ФОрмы> большИе -
Не дают покОя мне!
И твоИ <ФОрмы> ТАКИе -
Мне мерЕщатся й во-снЕ!

Я надЕялся - забУду,
Что ЕСТЬ ЛУЧШе - у другОй,
Но ОНИ - и в дождь, и вьЮгу -
Всё лежАт - как подо-мнОй,
Но ОНИ - уже повсЮду -
ОтнимАют мой покОй!

Знаю - ТЫ же МНЕ - НЕ рАда, -
НЕ ВСЕГДА хочешь гулЯть!
ЗнАю - ТЫ МНОю - НЕ рАда, -
Но должнА же ТЫ понЯть -
ТЫ ж ВСЕГДА даЁшь мне радость -
Нельзя Это отритАть! -
Значит <ЭТО> - <дЕлать> надо -
Надо <ЭТО> - продолжАть!
             Крыленко Владимир  6 июня 2012