Двадцать вторая сказка о Кеше

Артём Нарф
Выходные. Дракончик мирно спит на подушке с ромашками. Я занимаюсь своими делами, стараясь не шуметь. Кеша тихонько потягивается, зевает, издавая при этом уморительный звук, подобно крошечному извержению очень доброго вулкана... Затем привстаёт на изумрудных лапках, смотрит мне в глаза.
- А завтра ты уйдёшь на работу? - спрашивает меня дракон.
- Да, надо... как-никак, понедельник.
- Понедельник... а это обязательно? Может лучше книжку почитаем? - Кеша смотрел на меня взглядом, способным растопить кирпичную стену... и её кирпичное сердце, если бы оно у неё было.
- Нет... к сожалению по будням большая часть людей работает. А по выходным, как сегодня - отдыхает... - Я подумал, что может Кеша так поймёт, что я провожу с ним много свободного времени.
- Выходные... то есть ты хочешь сказать, что у вас есть дни, когда вы можете не работать не потому что не хотите, а потому что вам не надо? - удивился дракончик.
- Именно так... по выходным мы не работаем...
- А у нас, чудес, получается нет выходных? - ужаснулся Кеша. Я не знал, что ответить.
- То есть мы случаемся всё время, вне зависимости от дня недели... значит и выходных у нас нет. И я, великий и могучий дракон, существо высшего порядка, неподвластное человеческому разуму, повелитель огня...
- ...любитель зелёных карандашей и молока... - добавил я улыбаясь.
- Да, любитель молока... и у меня по сравнению с тобой меньше выходных? Нет, это не порядок! Это беспредел! Я буду жаловаться! А еще я буду... кстати, что там о карандашах и молоке? Принесёшь?

И я принёс Кеше новую пачку карандашей, несколько печенек и блюдце молока. Кеша долго и задумчиво грыз карандаши, запивая тёплым молоком. Затем свернулся на своей ромашковой подушке и уснул. А я смотрел на мирно посапывающее чудо, и думал, что чудеса случаются независимо от дат вообще. Но жаловаться им не на что... Ведь даже во сне они не перестают быть чудесами...