Вот и лето

Гималайский Кедр
Шум ветра, тихий листьев шелест,
Нет-нет машины прошуршат,
О лета эта тиха прелесть!
Сверчков кантаты как звучат!
А я сижу в разбитом кресле,
Закрыв глаза внимаю песне –
Ночной, той летней тишины…
Не сплю – но вижу будто сны –
Свет неба темный благородный,
Красивы как на нем огни
И звезд и странствущей луны!
Звучанье этих сил природных
Бальзамом пусть течет уже
По исстрадавшейся душе…

Курант вдруг слышу гулкий бой…
Звенящих звуков эти волны
Нам полночь возвестят собой,
Немецкой точности покорны,
Нас призовут ко сну, покой
Блаженный крадется за мной…
Уже его дыханье слышу,
Курантов эхо бьется тише…
Но я не сплю, я не могу
Взгляд оторвать от ясна неба,
И наступающего лета
Не замечать всю глубину,
Его гармонии муз`ыку
И силу чар его велику…

И этой ночи вдохновенной
Волшебно время коль на сон
Потрачу, как обыкновенно,
Не буду ль в чувствах я лишен
И в силе духа несомненной,
Той что гармонией вселенной
В душе моей произрастет,
Когда меня живым найдет –
Не сладко спящим на перине;
Иль утонувшим в зевоте;
Но чутко внемлющем судьбе;
Предназначению, что ныне
В тумане клубится пред мной,
Загадку всё явя собой…

31 май 09.