О, пирсинг! Позволь мне, мам, Его...

Тома Тачеева
        От автора: Читайте продолжение стиха-диалога "О, пирсинг! Позволь мне, мам, его" в пьессе автора Морис Федо http://www.proza.ru/2013/04/02/968  Я рада разделить соавторство с Морисом!




- О, пирсинг! Позволь мне, мам, его?
Он так украсит тело -
Все восхищаться будут
От вида моего...

- Но, дочь, не безопасен он.
Знай - пролетает быстро время,
Мы теряем лучшие года -
Время юности мгновенна.
Не скажешь ли - зачем я?

- Но украшенья можно снять...

- А шрамы? Остаются!
Надо размышлять...

- Во рту, мам, пирсинг популярен!

- Во рту? О, БОЖЕ!
Это ж тёплая и влажная среда.
Бактерий рассадник. Негоже!
Зубы рушатся - беда!

- Решено - возле пупка наверняка
Нет осложнений...

- Ошибка, дочь - киста...

- Мамуль, ну что же скажешь?
Вороной белой мне летать прикажешь?
Чем покорять мужчину буду я?

- Дочура, милая моя.
Скажу тебе я честно -
Мужчин, да, привлекает внешность,
Но в жёны выберет он ту,
Когда заметит в ней он
Внутреннюю красоту...