Видение

Фантастик Ру
              Вначале  я  подумал,  что  это  летит  большая  чёрная  птица,  но  потом  понял,  что  я ошибся...  Чёрная  большая  тень  пронеслась  надо  мной,  заставив  пригнуться  почти  к  самой  земле  и  не на  шутку  испугаться...

              Я   ещё  некоторое  время  почти  лежал  на  тёмной  сырой  земле,  прежде чем  осмелился  поднять  голову  и  осмотреться,  чтобы   понять,  -  кто  и  что  испугало  меня . 
              Вначале  я  ничего  не  понял  и  лишь  слегка  успокоившись  увидел,  что  невдалеке от  меня  на  большом  валуне  сидит  человек, -  чёрный  человек,  похожий  на  птицу.   Если  бы  не  выплывшая  из-за  туч  луна,  я  бы  ни за  что  не  заметил  его...  Он  присел  на  камень  и  внимательно  наблюдал  за  мной...
              Вот  тебе  и  птичка !  -  чёрный  птичий  оборотень !
              И  напугал  же он  меня...

                -------------------------------


                Об иррациональности души
                Не раздуваю споров и страстей,
                Я для себя давно уже решил,
                Что верю в привиденья и чертей.
                И сам в миру, как призрачный фантом,
                Попробуй пальцем ткни – и  пропаду.
                Дышу, имею и семью, и дом,
                С друзьями речи умные веду.
                А остальным, чуть встреченным в толпе,
                Лишь улыбнусь и скроюсь навсегда
                И оккультист напишет обо мне
                Страницы многотомного труда.
                Из зависти завоет вольный  ветер-
                Не создал Бог свободнее творенья-
                Чтобы летать везде по белу свету,
                Не нужно духу  разницы  давленья.

                ( Миледи )