Луна

Фантастик Ру
           Такая  луна  в  приближающуюся  непогоду  явно было к  не добру...Я  долго  не  мог  уснуть,  но  когда  за  окном  пошёл  ливень, то  его  шуршание  успокаивающе  подействовали  на  меня.  И  я  крепко  заснул  и  мне  всю  ночь  снились  необычные  сны...
           То  я  шёл по  лесной  тропинке  и  меня  почему-то  всю  дорогу  сопровождали  волки, - те  самые  волки,  что  бежали  вслед  за  девушкой  на  лошади,  мчавшейся  из  леса...
           Я  тогда  готов  был  броситься  на  помощь  ей,  но  меня  вдруг  остановил  хозяин, -  отец  девушки... И  очень  даже  вовремя...
           А  теперь  в  моём  сне  эти  волки  сопровождали  меня,  словно  охотничьи  собаки...  Такое  впечатление,  что  мы  были  знакомы  и  они  охраняли  меня...   От  кого или  отчего ???
           Это  волчье  сопровождение  невольно  внушало   мне  чувство,  похожее  на  страх.  Я  не  любил  волков...  Но  я  не  был  и  охотником.
Я  спешил,  стараясь  поскорее  выйти  из  леса  на  свободное  пространство  и  оказаться  в  более  людное  место,  желательно  около  дома...

           А  потом  я  увидел,  что  мне  навстречу  идёт  та  самая  юная  девушка,  о  которой  я  всё  время  думал  и,  конечно,  очень  хотел  с  ней  познакомиться  и  особенно подружиться. Поэтому  я  вполне  искренне  обрадовался  нашей  встрече  и  поспешил  к  ней,  чтобы  поприветствовать  её,  так  как  волчий  экскорд  меня  довольно  сильно  тяготил...И пугал... 

           Но  вдруг  какой-то  неожиданный  резкий  звук  внезапно  и  как-то  сразу  же  разбудил  меня  на  самом  интересном  и  трепетном  месте...
           Я  открыл  глаза,  словно  пробка  от  шампанского,  вылетел  из  своего  сна  и  недовольно  оглядел  свою  комнату, -  что  могло  разбудить  меня ?  -  кто  это  вздумал  шуметь ?  И  кто  проник  в  мою  комнату ?

           И  первое,  что  я  увидел,  -  это  сидящая  на  окне  чёрная  стройно-гибкая  кошка,  которая  зачем-то  сбросила  цветочный  вазон  на  пол  и  теперь  щурясь  смотрела  в  окно... Сломанный  цветок  герани,  ещё  недавно  стоявший  на  подоконнике,  красуясь  красными  гроздями  цветов,  теперь  жалко  валялся  на  полу  среди  черепков  разбитой  цветочницы...

           Чёрт  бы  побрал  эту  чёрную  кошку !  Что  ей  надо  в  моей комнате ? И  откуда  только  она  взялась ?  Окна  и  двери  в  комнаты  были  плотно  закрыты. Я  всегда  закрываю  свою  комнату,  чтобы  себя чувствовать  на  незнакомом  месте  в  полной  безопасности  от  неожиданных  встреч  и  незванных  гостей ...
           Не  могла  же  кошка  сама  открыть  дверь?  Какая  странная  эта  чёрная  кошка !  И  ноль внимания  на  меня, -  сидит  и  смотрит  в  окно.
           А  может  это  тоже  сон ???  Сон  во  сне ???